ФЭНДОМ

Гриндикл - военный деятель Доминионии, в прошлом был главой наемников ВССК и императором Тайфалии. Имеет свои земли на месте Раннудии. 

Биография

На странице "Тайфалия".

Земли

15 октября Гриндикл купил земли Раннудии у ДЕМОНа, найдя его в ГТА 5. На деле же это и есть ДЕМОН43. Название области оставил, но построил новые города: Остретранд, Вестретранд и Ранд-Аррецин. Но народ был недоволен тем, что поменялась власть на еще хуже, и началась революция.

Раннудийская революция

Гриндикл, который носил звание генерала Доминионии, узнав об этом, немедленно начал разванивать разным полковникам, майорам и командирам. Был принят план А - вооруженный ответ.

Все силы Раннудийской Доминионской Армии начали крушить жилые дома, расстреливать раннудийских революционеров и т.д. Но таким способом пользоваться было не стоит - народ ответил тем же: угоняют танки, поджигают военные лагеря, расстреливают трофейным оружием солдат, и т.п.

Генерал Гриндикл узнав об этом, предложил план Б - мирный договор. Народу было предложено зерно, еда, мясо и прочее - взамен на прекращение революции. А также им были предложены земли для крестьян. Народ успокоился, все обошлось без жертв.

Так кончилась революция, а Гриндикл на этом получил много премий, и хорошую репутацию.