ФЭНДОМ

Династия да Вироне

Bandicam 2014-01-18 20-14-26-344

Основана

1593 год (по игровому летоисчислению) 17 января 2014 года.

Принадлежность

Итлания, Федеративная Республика Эресия

Родоначальник

Рониэл Аэп Мэтсин

Глава Династии

Зуб да Вироне

Династия Зуба 

Династия основавшая Княжество Северных Дубов (в последствии Итлания), один из самых крупных городов государства Синих - Рифлотаун, а так же множество других более мелких приграничных городов. 

Династия возникшая в Шарараме еще в 2012 году 

Родственные связи

Единственными далекими родственниками Зубу Да Вироне приходятся представители старой итлинской династии Дерван и Елена Де Мориган, далекие предки Лориниэла.

Так же не стоит отрицать возможное существование предков на острове Кронос, где некогда был заключен династический брак между Катрин и Беронуиром Де Кронос

История рода

Флаг Итлании

Флаг династии Да Вироне. В Рифлотауне его торжественно поднимают над дворцом почти на каждый праздник.

  === === 

Династия Да Вироне зародилась достаточно давно. Основателем этого древнего рода является Рониэл Аэп Мэтсин. Его предки были князьями и правили в Истхоумской долине. Эти земли синие прозвали Княжеством Северных Дубов.

Позже Исхоум будет переименован в Рифонию, где в последствии будет основан второй по велечине город в государстве Синих - Рифлотаун.

Так же Княжество Северных Дубов будет переименовано в Итланию. один из крупнейших регионов государства Синих. На его территории будут основаны десятки торговых городов, сотни защитных крепостей, паром, переправы, шахты, карьеры... И все это благодаря роду Да Вироне

Родословная

Рониэл Аэп Мэтсин - правитель Княжества Северных Дубов. Расширил свои владения на Север и Юг. У него была хорошо вооруженная армия, большая казна и две прекрасных дочери

Мария - Дочь знатного купца южанина. Вышла замуж за Рониэла и родила ему двух прекрасных дочерей

______________________________________________________________________________________________

Василика Да Вироне - родилась в городе Вирон, что находится на севере Итлании. Дочь Рониэла и Марии. Жената на Мартине. Занималась медициной, алхимией а так же пыталась найти лекарство от черного бешенства (болезнь из за которой кожа чернеет и гниет). Одна из первых кто смогла приготовить таблетки замедляющие отмирание клеток кожи. Так же она была прекрасным летописцем. Написала почти 5 томов книги "История Итлании или рода Да Вироне описание". Благодаря её книгам можно многое узнать о Рониэле и роде Аэп Метсин, а так же становление государства на тот период.

Катрин Де Кронос - вторая дочь Рониэла, по достижению 16 лет был заключен динстический брак с Беронуиром Де Кронос.

Мартин Да Вироне - муж Василики Да Вироне. Мудрый и расчетливый правитель. Заложил основания города Рифлотаун. Лично спроектировал дворец и стены, которые должны были защищать город от набегов альтрасов.

_____________________________________________________________________________________________

Матиас Да Вироне- сын Мартина и Василики. С детства пытался во всем подрожать отцу. Когда тот скончался при странных обстоятельствах, вступил на престол, обойдя своего сводного брата-бастарда. Он закончил строительство стен и большого собора, значительно умножил население Итлании.

Вартилия Мученица - дочь Мартина и Василики. С ранних лет очень сильно подалась в веру и решив, что ей не место во дворце отправилась в паломничество, а позже дала обет безбрачия и отправилась в отшельничество. Её келью удалось найти лишь спустя 36 лет после её смерти. Это место многие стали считать святым, а вокруг кельи со временем образовался монастырь.

Лориниэл - бастард. Был зачат Мартином Да Вироне и Ниирой. После смерти Мартина предъявил права на престол, но проиграл своему сводному брату Матиасу Да Вироне. Не смотря на это они все равно остались друзьями. Лориниэл вырос и поступил в итлинскую инженерную академию, после её окончания отправился уже в смешбургскую инженерную академию. Вернувшись в Итланию помог закончить то, что начил Мартин и Матиас, достроить стены, дворец и многое другое. Когда началась вторая война с желтыми, то он отправился на неё в качестве добровольца и был назначен на место командира огневой батареи. 2 дня и 2 ночи его отряд не сдавался, но желтых было слишком много, а их армия была достаточно хорошо обучена. Лориниэл был расстрелян на месте.

Франциска Да Вироне - жена Матиаса Да Вироне, основала первый отряд итлинских рейнджеров, которые несут свою службу и по сей день. Она так же первая кто собрала театральную труппу и поставила на сцене Рифлотануского театра самое первое выступление. Так же родила Матиасу дочь Керис.

Керис Да Вироне - юная королева имело больше прав на престол чем дочь Лориниэла, так как считалось, что в ней течет больше всего королевской крови. Во многом перемножила достижения своих предков, начиная с того, что при ней были основаны: рифлотануская библиотека, дом искусства, университет восходящей луны и многие другие значимые постройки. Так же улучшила уровень жизни в приграничных городах.

Фивэ Да Вироне - муж Керис. После брака стал Императором, но имел меньшее влияние чем его супруга. Славится своими достижениями в военном ремесле. Он создал новую форму для Итлинских солдат (которую в последствие переняли синие), развил металургию ,что помогло в создание новых видов огнестрельного оружия.

Зуб Да Вироне - Сын Керрис и Фивэ. Вице император государства Синих, действующий правитель Итлании. Во время своего правления всячески старался улучшить армию государства Синих, создал несколько десятков едениц новой техники: танки, космические корабли. Развивал экономику своей страны. Так же сделал много полезного именно для своей родины Итлании.

Родословная

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики