ФЭНДОМ

Династия Депачо

Герб Депачо.jpg

Основана

1670 год(по игре); 2010 год;3 год до И.Э. (по Имперскому Календарю).

Принадлежность

Царство Депачо,Новая Галактическая Империя,Смешариковская Империя

Родоначальник

Дон Мигель де Депачо

Глава династии

Тит Уриэль Тайбер Депачо-Септим

Династия Депачо (нов.готик.Domus Depacho) - правящая династия Смешариквской Империи (до этого Новой Галактической Империи и Царства Депачо),древнее семейство,возникшее в Шарараме в 2010 году.

История

Династия Депачо появилась в Шарараме в 2010 году,и происходит от Дона Мигеля Хосе Фернандо Рамиреса Де Депачо-и-Вальдеса де Эстебана,рекс-адмирала (лат.Rex- Король) Испанского Флота,принца Леонского,герцога Кастильского,герцога Альба и генерала Папской Гвардии,который имел родство с Испанскими королями династии Габсбургов. В Шарараме династия долгое время жила очень бедно,пока Дон Мигель не отстроил себе замок в Шарараме,объявив его своей Резиденцией.Далее началось формирование собственного войска в Шарараме,в котором насчитывалось около 100 человек.Дон Мигель вступил в брак с восточной принцессой,но брак был бездетен,а принцесса вскоре сбежала.Следующий брак его с женщиной неизвестного происхождения по имени Эльфиха длился очень и очень долго.От него появилось 6 детей,из которых лишь двое были мальчиками (ник одного из них - никита_мини,малыш,успевший обойти тысячи родителей).Однако позже Эльфиха сбежала,потом вернулась,потом сбежала.А Дон Мигель продолжал богатеть,построил собственный корабль "Mortifero.Antes de la Muerte".На нем продолжал службу королю Испании,но погиб в морском сражении.

После Дон Мигеля

Со смертью Дон Мигеля главенство в династии переходила от одного к другому.От своих испанских родственников династия,для сохранения чистоты крови,сводила братьев и сестер,кузенов и кузин и в общем,занималась кровосмесительством.Но,хоть старшие члены семьи постоянно умерали и сменяли друг друга на троне Царства Депачо,которое успела образовать династия,она продолжала богатеть.В её власти оказалось 3 огромных дворца,множество мануфактур и предприятий и около 25 вотчин вместе с поместьями в Шарараме.На территории царства велись междуусобные войны,а так же войны с внешними противниками.

Позднее время

Ближе к нашему времени,династия понимала,что начинает вымирать.И хоть около половины доходов династии шло на поиск Святого Грааля,дневника Понсе де Леона и эликсира молодости,плодов это не давало.В конце-концов,основная вымирающая ветвь династии связала себя с династией Тамриэльских Императоров - Септимов.В итоге мужская часть основной династии умерла,а все женщины вышли за мужчин Септимской династии и нарожали множество детей.

Возвращение в Шарарам и путешествие на СмешКонтинент

Со временем,потомки династии Дон Мигеля стали интересоваться далекими землями.Для этого они наняли агентов,которые отправились "на край света" и обнаружили там огромный континент.Тогда известный всем человек на одном корабле через льды северных морей прибыл на СмешКонтинент вместе со своим троюродным братом.Троюродный брат вступил в ВС,но вскоре ушел в лес и не вернулся.Тогда Депачо занял место своего троюродного брата,но а что было дальше,это уже совсем другая история...

Ветви

Депачо-и-Вальдес-де-Эстебан - вымершая основная ветвь династии,имеет потомков,которые ассимилировались с простыми жителями Шарарама.Состояли в родстве с Испанскими Габсбургами.Являлись правителями собственного государства,похожего на средневековое королевство - Царства Депачо.

Депачо-Септимы - правящая на данный момент династия,происходящая от потомков Императоров династии Септимов из Тамриэля и потомков основной ветви Депачевской династии.На данный момент не имеется прямых наследников ибо всех их,подобно Ване Грозному,Депачо порешал,а кто успели - сбежали .Наследником правящего Императора является Лосяшаптица из Династии Коноэ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики