ФЭНДОМ

Деревня Димика5 (Димиковская деревня, Деревня Малышей) - это, пожалуй, самое малораспространенное государство на всём СмешКонтиненте, единственный город-государство.

Раньше деревня была только прикрытие, на самом деле это была база СМСР, которую возвела Малыш-нелегал Копия Sonя, из-за этой деревни она и прославилась. 

Тогда в деревню вернулся колхоз "Копатыч".

Когда деревня распалась оттуда уцелели только: Лололошка556 и его дочь Ломбона. Сейчас(2014-ый год) много мифов ходит об этой деревне, неизвестно, уничтожена ли она до конца...

Для чего нужна была эта база?

В этой базе выращивают и подкармливают маленьких Мялисей, после того как они подрастают, безжалостная Соня превращает их в киборгов-убийц - это самое новое изобретение СМСР и самое мощное по своей технике и урону.

Политика

Считать, что деревня находится на Острове Малышей ошибочно, - она, по словам Димика, является анклавом, находится на севере острова Утэн.

Хоть деревня и находится на территории Утении[1], в политике этот населённый пункт, а так же некоторый клочок земли[2]принадлежит ДМФСР. Это своеобразная колония Малышей в дальних странах.

Примечания

  1. После того как ЭЛПР отдал им территории
  2. Неофициально

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики