ФЭНДОМ

Ко́ноха, — одна из пяти великих деревень ниндзя, чьим лидером является Хокагэ. На окружающих селение горах высечены портреты семи правителей Конохи.

История

когда-то давно Хасирама и Мадара, лидеры двух сильнейших воюющих кланов Сэндзю и Утиха соответственно, подписали мирный договор, положив тем самым начало становлению новой деревни ниндзя; позднее подобные деревни начали появляться и в других странах. Вскоре Хасирама Сэндзю был избран Хокагэ, однако не желавший мириться с таким положением дел Мадара Утиха бросил ему вызов, но проиграл, после чего долгое время считался погибшим. В память о битве двух основателей Конохи в Долине Завершения, на границе Страны Огня и Страны Звука, был установлен величественный монумент, изображающий фигуры двух великих ниндзя.

На Коноху напал Девятихвостый Демон-Лис, управляемый Утиха Обито. Для предотвращения трагедии Четвёртый Хокагэ и Кусина Удзумаки были вынуждены пожертвовать своей жизнью и заточить бидзю в теле своего новорождённого сына Наруто Удзумаки.

Лидер клана Утиха, Фугаку, после обвинения членов клана в подготовке нападения Девятихвостого на Коноху и изгнания их на край деревни замыслил государственный переворот. Он поспособствовал тому, чтобы его старший сын Итати попал в АНБУ, тем самым став шпионом для семьи. Однако Итати, пацифист по убеждению, понимал, что подобные планы отца унесут слишком много жизней и стал двойным агентом. Высшее руководство Конохи — Дандзо, а также советники Хомура Митокадо и Кохару Утатанэ, несмотря на несогласие с ними Третьего Хокагэ, поручили Итати миссию по уничтожению своего собственного клана. Он убил всех кроме своего младшего брата, и впоследствии просил Третьего Хокагэ сделать всё, чтобы Саскэникогда не узнал правду. 

Шесть лет спустя кровавой резни во время проведения матча на присвоение звания тюнина между Саскэ и Гаарой, ниндзя Селений Песка и Звука, подстрекаемые Оротимару, напали на Коноху. Нападение было остановлено, но ценой этому стала гибель Третьего Хокагэ от рук Оротимару; Селение Песка, в свою очередь обнаружившее, что злодей убил и Четвёртого Кадзэкагэ, подписало с Селением Листвы мирный договор. Вскоре встал вопрос о выборе Пятого Хокагэ. Дзирайя отказался от такой возможности, и новым лидером Конохи стала Цунадэ.

Через несколько лет члены Акацуки Пэйн и Конан явились в деревню в поисках дзинтюрики Девятихвостого, Наруто. Их вторжение удалось остановить, однако в результате тяжёлых боёв Коноха была почти полностью разрушена, а Цунадэ впала в кому. Воспользовавшись этим, Дандзо объявил себя новым, Шестым Хокагэ, однако на Совете пяти Кагэ он был разоблачён, а впоследствии убит в бою Саскэ Утихой. Вскоре Цунадэ пришла в сознание и вернулась к исполнению своих обязанностей.

После окончания Четвёртой войны синоби Шестым Хокагэ становится Какаси Хатакэ, Седьмым — Наруто Удзумаки. В последней главе манги, действия которой происходят спустя несколько лет после окончания основных событий, за скалой с каменными лицами хокагэ видны небоскрёбы.

23.02.15

Коноха входит в состав АСС.

Достопримечательности

Доли́на Заверше́ния - место легендарной битвы между Мадарой Утихой и Хасирамой Сэндзю, где им обоим был поставлен величественный памятник. Представляет собой окружённое каменными грядами озеро, из которого вниз, в долину, вырывается бушующий водопад, по краям которого находятся две статуи, изображающие Утиху Мадару и Хасираму Сэндзю, складывающими Тайрицу но Ин (яп. 対立の印?, Знак Противостояния). Мемориал был уничтожен сражающимися Саскэ и Наруто после запечатывания Кагуи. Находится на границе со Страной Звука.

Итира́ку Ра́мэн - Моя любимая забегаловка!В которой подают блюда традиционной японской кухни, в том числе мой любимый рамэн. Управляется поваром Тэути и его дочерью Аямэ.

Лес Сме́рти - лес, использовавшийся во втором испытании экзамена на звание тюнина. В нём обитает множество гигантских, ядовитых животных.

Хра́м Огня - самый большой храм синоби в Стране Огня. По бокам главных врат храма стоят две статуи тэнгу, которые облачены в одежды Ямабуси.

Монумент хокагэ

Союзники

Деревня Скрытая Во Тьме - расположена по соседству с Конохой

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики