Фэндом

Димиковская Малышовская Федеративная Социалистическая Республика (ДМФСР) - независимая республика во главе с Димиком.

ИсторияПравить

ДМФСР как таковая появилась в августе 2012 во времена раздора с Кени.

Сначала государство считалось бредом, другими Малышами. ДМФСР начала развиваться параллельно деградации СМСР - ссор, раздоров. Во время Первой Галактической Войны ДМФСР пошла против СМСР и ТС войной и остров Малышей впервые погрузился в войну(!). Но Димик5 сдался быстро, уже в первый день июля-месяца 2013.

Потом ДМФСР помирилась с СМСР. 

В 2014-ом году погрузилась в затишье и неизвестность. А когда в марте 2014 Малышград захватили, то ДМФСР осталась без столицы... Но сейчас ДМФСР снова поднялась, Димик5 на связи.

5-ого августа 2014-ого года Димик5 решил выйти из состава СМСР, в ходе чего объявил одночасовую войну за независимость. Война длилась ровно шестьдесят минут, после чего ДМФСР разгромили, а Димика5 посадили в психушку.

11-ого августа 2014-ого года Димика5 снова накрыл псих. Взбесившись, что в СМСР и в ЭМСР атеизм, он решил устроить левые выборы президента СМСР. 12-ого августа 2014-ого года он нелегально стал президентом СМСР, по некоторым данным, результаты выборов были сфабрикованы. Однако его никто не признал, тогда Димик5 свалил из ДМФСР и из СМСР, оставив ДМФСР без правителя, и создаёт новый еретический клан Призрачные Малыши совместно с двумя еретиками.

13 января 2017 была отсоединена от Мялисуада.

DMFSR.png

Государственная Карта 2012-2014

ПолитикаПравить

Президенты ДМФСР

По Конституции ДМФСР, Президент ДМФСР должен избираться гражданами СМСР путём прямого и тайного голосования. 

Список президентов:

  • Димик5 (август 2012 - 12.08.2014, 13.01.2017-н.в.)
  • В В Путин1 (25.08.2014 - 03.11.14)

Также на Фэндоме

Случайная вики