ФЭНДОМ

Отсутствует
Димик5
Основные данные
Реальное имя Дмитрий Андреенко
Возраст 14
Место жительства в реальности Санкт-Петербург, Ленобласть, Россия
Место жительства в СмешМире Медведия
Состояние Жив
Мировоззрение Православный

Димик5 - легендарный флудер, спамер и просто идиот, пытающийся шутить (хотя, может, это просто чистый идиотизм), и для него каждый день - 1-ое апреля. Наиболее опасный разноситель болезни Димика. 

Сравнить количество его безумных тем нельзя даже с Шгшгшгшгшг[1], а все эти обсуждения даже не перечислить. Как ни странно, несколько из его тем оказались популярны, но не слишком.

Биография

Впервые посещал сайт в 2007 году, ещё до обновления, но только смотрел мультики. Позже создал первого персонажа в 2008, однако к 2009 пароль забыл, пришлось делать нового - димик5. 

Довольно быстро перешёл на сторону М, и начал тусить с бибидоном и туутикии. Уже в конце 2009 появились первые бредовые темы димика, в одной из них заявил, что не рад захвату Тигрицы и готов за это убить админа. Позже, создав тему, заявил о создании СМСР. В апреле 2010 был пик флуда димика, самые популярные его темы появились именно тогда. Его темы были попыткой некого недотроллинга и шуток, оправдывая свои темы описанием группы, где было упомянуто про приколы. Рейтинги димика быстро повышались за счёт частоты опубликования его тем, так как ненавистников становилось всё больше. После одного плохого обновления, темы уже он не мог создавать.  

Позже углубился в СМСР и в свои темы. После и вообще стал президентом. После димик появился на ШВ и НЧ. Сдружился с Осокорном, но лишь из-за того, что ЭЛПР назначил его и димика ГАИшникам. Осокорн никогда не называет его по имени. Вместо этого он зовет его "Картоном" по старой истории в Новом Чаепитии, а также часто дарит ему новые короны "из свежайшего картона". В 2012 его срок президенства окончился, он начал активную войну в отелях за СМСР. После он немного поругался с Кени, однако после всё решилось.  

Димик после на НМС стал ГАИшником, но потом эту должность упразднили. Весной 2013 отделился от СМСР из-за скандала с Кени, и создал ДМФСР, а во время ПГВ вёл войну против ТС. Но 1-ого июля 2013-ого Димик5 вступил в СМСР, а ДМФСР стала республикой внутри СМСР. Из-за его отношения к ТС, редко активил. Но в 2014 году с распадом ТС снова заактивил.

В августе 2014 объявлен предателем СМСР вместе с Малышомтото, Бибидоном и возродил Медведию.

Самые знаменитые темы[2]

  • "Я создала деревню, ссылка внутри";
  • "луна малыш он находится на поле";
  • "когда конец света если в 2012 то остоётся один год ужас";
  • "у меня идея будет локация поляна доступна для Админестраторов там будет пучина неботия когда кто-то скажет мат он ни может ничего сделать и выйти из компа интернета и сайта приходит Админестратор берёт смешарика идёт в поляну бросает смешарика в пучину неботия и когда он будет заходить в шарарам он будет видеть своего смешорика в пучине ноботия как идея";
  • "Пуси сюси";
  • "где находится борода инструктора и лопата тур";
  • "я сёздаль няш союз малышевских социалестических республик";
  • "футбольный матч зени
    Файл:Димк5.png
    т локомотив вы за кого я за зенит потому что я в Питере";
  • Про табак и алкоголь;
  • "Как вам игра Атака кокосами в Шарараме?";
  • "(i)";
  • "хелуин";[3]
  • "Я настоящая Туутикии";
  • "и наступит бездна огненое и застыдатся атсадееного и небо упадёт на землю если храмая птица спустившась с солнца залетит в дом выспится и будет доволна то бездна отменяется небо остоется на месте а стыдится атсадееного будите молча и в темноте"

Ролевые игры Димика5

Деревня Туутикии

Основная статья: Деревня димика5

Димик5 был помешан на сайте деревни Шарарама, который создавала Туутикии, и его любимым занятием стало строить из себя этого пользователя, что видно по последней теме в списке.

Деревню мы, к сожалению, ни от Димика, ни от Туутикии в те времена[4], так и не увидели.

Первый раз Димик в образе Туутикии сказал, что деревня готова и дал ссылку. Всё бы хорошо, но ссылка была не на деревню, а на... Яндекс. Потом имик нашёл в яндексе чат "Деревня Туутикии" на чатводе. Тоесть это было объяснение, почему он дал ссылку на Яндекс. С тех пор его и считают идиотом, однако сейчас(уже не сейчас) Димик всё ещё усердно рекламирует этот чат.

Файл:512878084c00.jpg

Парк "Лунамалыш"

Основная статья: Луна малыш

Раньше тема, которая была главным местом стычек АМ и М, принадлежала Димику5, и в ней он устроил лунопарк. Там можно было выиграть вещи в виде Малыша и повеселиться, а главная валюта парка, малышинки, позже стали основной валютой СМСР.

Удаление

Димик5 в конце июля сказал, что его удалили. Но на самом деле после, как он поменял аватар, все поняли что это очередной бред (хотя все поверили), даже сам Димик, создав смешарика Димик55 и написав с него пару сообщений в "ШАРАРАМ - Я УЖЕ ТАМ!!!".

Отрывок из книги "Эра мира" про Димика

"Война АМ и М кончится совсем не скоро, а один из сомнительных членов М создаст некий союз, который падёт за довольно маленький срок. Основатель союза и так печально известен, но славы ему союз Малышей не прибавит, как и силы М"."
Файл:Preview (1).jpg

Мемы димика

По сути, мемы всего СМСР[5].

Димик, являясь пэинтером-любителем, любит создавать свои изображения, поэтому даже создал так называемую арт группу димика (АГД), предлагая всем её услуги по изменению картинок[6].

Файл:Preview.jpg

Основные мемы родились давно, но сейчас Димик5 помешался на белорусском языке, став главным белорусом сайта.

И вообще, Димик сам является мемом благодаря своей "флудовой известности" и фирменной картонной короне, которую он со времён Нового Чаепития не снимает[7].

Ссылки, см. также и примечания

Ссылки
Страничка димика5 на Смешариках
Страничка димика55 на Смешариках
Страничка димика5 на Сайте Малышей

См. также

  1. Хотя и димик, и многие другие утверждают, что шг - никто по сравнению с димиком.
  2. Орфография в названиях сохранена
  3. Единственная тема в "Помощи новеньким Смешарикам"
  4. Сейчас деревня существует как дополнение к Сайту Малышей
  5. Так как помимо димика их делает только малыштото
  6. Фрагмент из рекламы на Сайте Малышей
  7. На большей части картинок изображает себя в ней

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики