ФЭНДОМ

Династия Павлников
[[ГДП.gif|250px]]
Герб Династии Павлников

Основана

29.10.2009 - наши дни.

Принадлежность

СМБСР

Родоначальный род

Род Павлников

Глава Династии

Мавлин Михайлович II

Основатель Династии

Павлник Михайлович Павлник

Родство

Нет

Титулы

Министр Пропаганды Tie Enterprise (уже нет), гражданин ЕМБИ (уже нет), тардский пират (уже нет), Император Империи Паброс (не стал), Председатель совета Союза Социалистических Островов Центроморья (не стал), Призедент СМБСР (действующий). (это были все должности, всех членов этой династии.

Слава, мне... И коммунизму.'

Статья, будет доделана..

Династия Павлников - Правящая династия СМБСР. Является одной из самых больших династий смеш мира.

История создания и Биография первого в Династии.

29 Октября 2009 года, на сайте smeshariki.ru, был зарегистрирован пользователь, под ником "павлник". Он постепенно понял всё в игре, и играл (Да ладно, блин!). Получил много вещей,дошёл до 8 уровня магии, правдо потом не смог больше прокачивать магию, и сново его брать, какой то глюк был... И получил даже такую вещь, о которой не все знали. Шляпка экскурсовода с 2 пимпачками. Короч был во всю прокачен. Через некоторое время, в шаре у него появились лучшие друзья-агенты (это было, уже начало 2012), он сними устраивал ролевые игры. Этих "друзей-агентов", звали, Милка03 (приходила нна ШММ-22) и Дружище12. Но наступили майские обновления. Незадолго до этого, дружище стал странно себя вести, а Милка бросила это, и обозвала это, цитирую:Детской Хренью. Позже Дружище заболел любилизмом, а чуть позже, пропал. Павлник до сих пор пишет на стене Дружищи, надеясь что последний ответит. Но не это главное. Павлник плохо отреагировал на майские обновления. Хотел устроить бунт САМ (раньше ШММ), но, воздержался. Он терпел румбики (уровни его не парили), продолжал "жить в шаре". В 1 прекрасный день... Он вспомнил, что 1 раз он видел вылазку у АМ. Он хотел узнать о них больше. В итоге забрёл на кучу сайтов, групп ВК и прочего. На следующий день, ему в голову тюкнула мысль "А что если по шарараму есть вики?". Он её нашёл в поиске. Он увидел кучу статей про страны. Он этим сильно заинтересовался, и стал пытаться создать в шаре нечто подобное. У него неполучалось. Он решил это бросить. Через 3 дня, он набрал в поиске ютуба "СМСР", и увидел канал "СМСР и ЭМСР". Он зашёл не него, понял что это офф. канал СМСР и стал по нему всё смотреть. В "описании канала", он увидел ссылку на Новый Мир. Он зашёо на него и начал играть. Он всё быстро осознавал и радовался игре... Правдо часто ругался с Никсоном... Эм, богом смеси тьмы и радости... Но из за "великих временных аномалий" он оказался в 18 веке. И по тем временам, он родился в 1712 году. Через некоторое время, он захотел куда то вступить. Он стал выбирать. Ему понравилось ЕМБИ. Он был в ЕМБИ и Единой Империи 3 дня... После уничтожения ЕМБИ, он надолго запропастился... Потом он вернулся, некоторое время, руководя сопротивлением остатков ЕМБИ. Но бросил. В ИЖ он построил храм, в честь поклонения Энетрелу (на самом деле, там были Шоковые и оскорбительные (для Энетрела) факты о Энетреле). После этого, он умер, от отравления. По показаниям некоторых людей, его убил Дмитро Ярош, то есть Руст т.к. Ярош был роботом Руста. Но это только слухи...

Потом пошло много всяких людей в династии, рождённых без жены (нет, они не приёмыши, они были созданы путём операций с ДНК, и искусственным созданием людей).

Список людей в Династии

Павлник - о нём выше.

Assasinы будут править миром! - (1750-1778) основал сопротивление ЕМБИ, жил долго и счастилово, пока не сгорел в огне, храма Депачо.

Александр Федотов Лорэнс Фон Тарденсберг - (1758 - 1780) помогал Тарденсбергскому сопротивлению, властям Ниппона. Стал Тардским пиратом. Некоторое время был мэром 1 из городов тардского княжества. Потом Выссераут его выгнал и посадил в Ниппонскую тюрьму. Он оттуда многократно сбегал, но его опять ловили. В итоге, в очередном побеге он погиб, где то на островах.

Евгений Александрович Лорэнс - (1763 - 1785) впервые заявился на Таяском корабле. Он учавствовал в событии, которое назвали "Сущность Бездны". После этого, умер от СПИДа.

Японский брат Евгения Лорэнса - информация утеряна.

Анонимус - инфа утеряна. Известно только то, что он выиграл в рулетке, и получил 300 000 для Мавлина, но умер.

Мавлин - самая яркая фигура в старой эпохе. Жил с 1775 - 1801. Умер от чего, утеряно. Он жил долго, и совершил много поступков, как хороших, так и плохих. Был за освободительную армию.

Арнольд-Гитлер - бринтенийский нацист. Брат Мавлина. Родилсяч в 1775, умер в 1795. Владел магазином на ОЗВ, был знатным мафиози.

Много неизвестных личностей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики