ФЭНДОМ

Ньюфагская династия СмешМира, хотя по сути существует больше года.

Принадлежность : Бринтения

Образование

Династия была образована по идее 13 августа 2012 года. Но она появилась раньше. Намного раньше. Она появилась в марте-апреле 2012 года. Тогда не было ещё и Брайана. Тогда был Джон Гэт (Вскоре он переименовал свою фамилию на Штольц) - первый смешарик (Самый первый, который появился у хозяина Брайана. Джон Гэта забанили за слово "Б***ь", когда тот играл в футбол) из династии Штольц. Тогда Штольцы хрен знали, что они будут из рода основателя страны и первого кайзера - Брайана Штольца, ведь гос-во появилась через год с чем-то. Итак, начнём. Джон Гэт ввёл жизнь как обычный бескартный смешарик и попал в первый месяц худшей эпохи Шарарама - март 2012. Этот месяц был как апокалипсис - тогда появились тупые румбики, которые Джон получил по акции - их было 10. Он играл в футбол и как я сказал он там матюкнулся. Больше Джона никто не видел. Затем поехало хрен знает какое-колво смешариков из Штольцев. Но среди них был и Мартин - отец Брайана. Его забанили за слово ППЦ, на вечеринке. (Кстати, было записано видео, где Мартин говорит нециалы своего хозяина - будущего хозяина Брайана.) И вот, 12 августа на вечеринке Мартина забанили. Нетерпеливый хозяин 13 августа решил назвать своего след.смеша Брайаном. Он работал врачём и получил карту 21 декабря 2012 года - прям в сказочный конец света. Ну, а через 7 месяцев и был основан он - Бринтенический Рейх. А дальше вы знаете, кто был.

Инцухт

Джон Гэт Штольц

Мартин Штольц

Брайан Штольц

Отто Штольц   Вильгельм Штольц

Вильгельм Штольц

Вильгельм Штольц

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики