ФЭНДОМ

Дойчландлин (нем.Deutschlandlin) - доминионская территория на о.Звёздном, полученная в результате распада Рязанской Империи и имеющая бринтенические базы и поселения.

Колонизация методом завоевания

ТерраБринт01.png

Бринтенический округ

В начале августа произошёл конфликт между СИ и Рязанской Империи, в результате чего началась война, в которой победила конечно же Рязань СИ. Доминионии вернули её законные территории. Но бринтенийские порядки на территории появились лишь 11 августа, спустя немного времени (а это время длилось где-то полнедели). Брайан обсудил это с Косей. В итоге, над разваленными городами были подняты флаги Бринтенийско-Германской Доминионии, на которых был щит с листочком (символом Доминионии) и лютеранским знаком (Рыбка). 

Кося добродушно предоставил эту территория под базы и поселения Бринтении, однако, это территория считается частью Доминионии. Эта территория считается "доминионским округом"...Считалась, так как Император СИ (Депачо) решил упразднить колонию, так как её создали без разрешения.

Национальности в округе 

  • 60% доминионцев 
  • 30% бринтенийцев
  • 10% остальные народы 

Обращение всех в лютеранство

Прибыв, полиция провела христианизацию на территории. Ранее на территории Рязани было:

  1. 30% атеистов
  2. 45% православных
  3. 15% католиков
  4. 10% иудаистов

Но после установления порядков:

  1. 99% лютеран
  2. 0.15% верят в имперскую религию

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики