ФЭНДОМ

 Доминион - государство, находящееся под управлением Смешариковской Империи.  Имеет своего собственного правителя - Косю. Под руководством Доминиона находится почётный Орден Спарты. Расположен на острове Звёздном и соседних островах. Образовался в результате реформы Доминионии.

История

23 августа 2014 года Доминиония объединилась с Орденом Спарты, и преобразовалась в Доминион. Был создан новый флаг и гимн. 24 августа был основан доминионский парламент. 26 августа к парламенту присоединилась доминионка Christall flesh, которая заняла должность спикера доминионского парламента. Вечером того же дня TIE Enterprise добровольно покинула свою территорию на Звёздном (предварительно сбросив на неё ядерную бомбу,что привлео к превращению земель в выжженную пустошь). Доминионцы сразу же заняли её. 

45676547

Территории Доминионии (помечена как СИ) от 26 августа 2014 года

27 августа доминионские войска провели успешную боевую операцию против синих и отвоевали для СИ часть их территорий. 

Всплеск националистических настроений

С сентября 2014 года в Доминионе начались всплески национализма, которые были вызваны тем, что рапирийцы (союзники СИ) занимали все высокие должности в Смешариковской Империи, терроризируя и принижая "низшие" слои Империи. Много раз в Сенат выставлялись проекты об отмене дедовщины и провокаций со стороны высших чинов, но это не дало весомых результатов.

К началу ноября 2014 года всё только обострилось. Доминион, а также многие другие страны, входящие в СИ, высказали своё недоверие к правящей верхушке, заявляя, что рапирийцы используют Императора в своих корыстных целях. Стоит отметить, что рапирийцы не раз оскверняли святыни Империи. Но решительных мер со стороны Императора всея СИ опять не последовало. Напряжение нарастало.

Восстание в СИ и создание Империи Хоу-Тинг

19 ноября 2014 года, почти ровно в 19:00 по МСК, Химик и его команда, а также команды Тайфалии и Республики Синих и Руст ворвались в задние Сената СИ и,перестреляв охрану, ранили Депачо, не тронув при этом сенаторов. В 19:03 Император СИ был арестован и помещён под стражу. Бунт Рапирии был подготовлен ещё давно.

Доминиония выступила за Година III и помогла в образовании Империи Хоу-Тинг, которая стала преемником Смешариковской Империи. Позже все бывшие члены И7Л (И Доминиония) вступили в Империю Хоу-Тинг.

Переходный период и национальный подъём

Сразу после революции во всей Империи Хоу-Тинг начался переходный период. Империя выполнила ряд дипломатических обязательств, заключив мирное соглашение со всеми бывшими врагами СИ. Переходный период длился неделю.

В Доминионии начался национальных подъём. Кося подписал ряд документов о запуске многих проектов, которые не были возможными под управлением Депачо. Началось быстрое развитие страны.

Развитие промышленности и пополнение армии

К 24 ноября 2014 года страна начала активно развиваться в промышленном плане. На службу Доминиона поступило несколько новых человек, что ещё больше укрепило страну. Начались первые предпосылки приватизации в стране.

Состав парламента

С 24 августа 2014 года Доминион имеет свой парламент. Его сегодняшний состав - 5 человек.

Имя Должность Дата вступления
Кося Правитель Доминиона С 24 августа 2014 года - по наст. вр.
NERON_F Заместитель Коси, генерал армии С 24 августа 2014 года - по наст. вр.
Christall flesh Посол С 26 августа 2014 года - по наст. вр.

Армия

45676547001

Символ вооружённых сил Доминиона (утверждён 26 августа 2014 года)

Армия Доминиона - самая современная в мире. Доминион является лидером по производству оружия. 

Организации, профсоюзы и компании Доминиона

На территории Доминиона действует множество различных организаций. Большинство из них направлены на улучшение жизни во всей СИ.

XVV3mh5kAq8

Знак М.С.Д.Р.

Международный Союз Доминионских Рабочих (М.С.Д.Р.) - профсоюз, действующий по всему миру. Его главная задача - защита прав всех доминионцев. Был создан 26 августа 2014 года. Одна из самых многочисленных организаций в Доминионе.  

Территории

Доминион занимает территории Ордена Спарты и бывшей Доминионии. Основа территорий - остров Звёздный. 

ГеографияостроваЗвёздный

Остров Звёздный

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики