ФЭНДОМ

Доминионская Империя (ДИ; Восточная СИ; ВСИ; Доминиония) - государство, сформировавшееся 26 октября 2015 года вследствие выхода Доминионии из состава СИ. На момент своего основания, империя владела значительными территориями и по мощи не уступала Имперскому Центру. Ввиду колониальной политики, которая проводилась ещё до разделения, ДИ имело в своём распоряжении множество островов по всему миру, Звёздный (первоначально) и Лэминдлэнд, захваченный в результате внезапного наступления на Тядо, феодальное владение СИ.

Предыстория

К 26-му октября 2015 года Доминиония потеряла остров Звёздный, свой центр, благодаря провокациям Франциретезии и бездействию имперского руководства в лице министра Година, отказавшегося посылать армию СИ на помощь феодальным владениям. Чуть позже Доминиония потеряла все свои территории, включая колонии, фактически перестав существовать. Полностью исчезли и некоторые другие феодальные владения, вроде Анора-Фейерлона. Бездействие имперской администрации усугублялось тем, что министр Годин был уличён в связях с захватчиками. Лорд Кортилиан I, лидер Доминионии, попытался подать на него жалобу в Имперский Суд, однако, жалоба не была принята, а Годин был оправдан самим Императором. В тоже время, были высказаны претензии к самой Доминионии. Дело замяли.

Далее всё шло к попыткам "отбить" территории, увеличив производство новой военной техники и оспорив захват земель в Мировом Суде (что не дало результатов). Фактически, началась новая война между СИ и бывшими рапирскими государствами.

Объявление независимости и первые стычки

26 октября 2015 года у доминионцев появилась возможность нанести сокрушающий удар по врагам СИ, собрав огромную армию, состоящую из разнообразной техники и пехоты. Но Империя уже потеряла доверие в глазах доминионского народа и самого лорда Кортилиана, доказав свою неэффективность и невозможность защитить свои собственные владения от внешних угроз. Новая доминионская армия, выйдя в поход, вместо нападения на Франциретезию, атаковала остров Лэминдлэнд и его окрестности, принадлежавшие министру Годину, как имперскому феодалу (государство Тядо, входящее в СИ). После захвата этих земель и заключения мирного договора с бывшими рапирцами, Доминиония объявила о независимости от СИ и провозгласила себя Доминионской Империей. Почти сразу после этого она вступила в организацию по защите независимых государств от СИ, возглавляемую Францеретезией. ДИ сразу же вернули все некогда захваченные территории.

Война с СИ

Первый период войны

Уже 27 октября Объединение по защите независимых народов от СИ распалось, так как рапирцы заключили сделку с Имперским Центром (о возвращении туда Лэминдлэнда и некоторых других земель), фактически войдя в саму СИ, затянув туда многие независимые державы, которые не могли сопротивляться. Вне СИ, из бывшего объединения, остались только Доминионская Империя, сохранившая все свои территории, новоиспечённая Империя Ямаширо и республика Аммитар.

Началась долгая и изнурительная война против СИ. Лэминдлэнд делили между собой и доминионцы, и СИевцы, а границы постоянно менялись. Вскоре Доминиония взяла и половину Имперского Центра, что было полной неожиданностью для всех. Территории Доминионской Империи достигли впечатляющих размеров, которые могли соперничать с землями самой СИ по размаху.

Второй период войны

4 ноября 2015 года империя Ямаширо и республика Аммитар объявили о перемирии с СИ, заключив с их союзниками, Франциретезией, договор о возвращении всех земель на состояние 24-ого октября, до нападения рапирцев на СИ и продолжение совместных операций против Империи Жёлтых. Однако, ДИ не собиралась отдавать захваченные территории и отказалась от подписания договора, после чего Ямаширо и Аммитар объявили Доминионской Империи войну, встав на сторону СИ. Фактически, доминионцы стали воевать против всего мира, не имея союзников. К 5-ому ноября начались новые боевые действия на Лэминдлэнде. Территории постоянно переходили из рук в руки, состояние границ на этом острове оставалось неточным.

История продолжается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики