ФЭНДОМ

Доминионская война - реакционная война, затеянная жидодоминами против начавшей экспансию Доминионской одры.

Начало войны

12 июля 2014 года Доминионцы-монголы прошлись по префектуре о.Звёздного, захватив несколько деревень и разграбив несколько городов, после чего захватили заброшенную колонию СОШ и некоторые другие земли. Также Доминионская орда захватила юг острова Волкодав.

Ход войны

Операция "Освобождение"

Основная статья:Операция "Освобождение" (2014)

Действия Доминионской орды не остались незамеченными.Доминиония быстро среагировала,после чего был составлен план Операции "Освобождение". Сама операция была приведена в действие вечером того же дня, но не увенчалась успехом.

Бросок 13 июля

Доминионияорда2

Красным - территории, по которым идёт огонь. Штрихом - де-факто под контролем Орды.

13 июля вечером новый Великий хан Титановой Орды Хийлук созвал всех своих ханов на совет в Очишах. Все они поддержали нового господина.

Был совершён бросок на Доминионию из бывших колоний СОШ. Были разграблены и стёрты с лица земли многие города и деревни на северо-западе Доминионии, войска ханов вторглись в Малевск и аннексировали его.

Также хан Сунлы высадил десант на островах им. Роликиста.

Десант 14 июля

Так же 14 июля был совершен десант дополнительных ИVIIЛовских Сил: Ниппонской Императорской Армии (Ниппонских Легионов), ВМФ и ВВС. Так же по приказу Императора Година приведены в полную боеготовность войска TIE Enterprise на острове им. Роликиста.

В этот же день была проведен и десант сил Смешариковской Империи,которые поддержали сторону ханов Доминионской Орды и разместились на их территории, так как Орда разместилась в первую очередь на землях префектуры Звездного (СИ).

Однако же СИ заключила мир и даже союз с Титановой ордой.

Появление эльфов

14 июля, в день Луны, высадилось огромнейшее войско Высших Эльфов. Часть их техники и войска была направлена Лунной Молнией из другого измерения, а другая часть - это тайфальцы и теренды, а также их бывшие армии (с космическими флотами).

Предводитель Высших Эльфов в СмешМире - это Эргуил I Оркрист. Он намеревается бороться против Орды и завоевать сердца будущих союзников, но это уже потом...

Переговоры

14 июля TIE Artem отправил к наместникам на островах имени Роликиста переговорного робота с целью договориться без жертв.

Однако чуть позже евразийцы попытались сорвать переговоры передав наместникам ложную информация о том,что робот намерен убить наместников. (Однако если почитать статью,то становится ясно что робот этот убить не может.Только оглушить шокером.Но и этого он делать не собирается).

Присоединение к войне Бринтении

Старый союзник Доминионии - Бринтения, решила поддержать друга. В 22:20 в один из городов Доминионской орды упала большая бомба.

Ожидаемая битва

Война продолжается...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики