ФЭНДОМ

Доминионская зелень - наркотик случайно выведенный группировкой "Глосайн".Все записи о создании Доминионской зелени были уничтожены 18.08.2014. Все образцы наркотика и его семян были также обнаружены и уничтожены.

Название

Зелень называется "Доминионской" потому-что она была случайно выведена на опытах по скрещиванию растений на острове Звёздном.Глосайн пытались получить новый вид лекарственых трав,однако слачайное возгорание одного блока с травами выдало истинное лицо нового вида растений.

Внешний вид

Доминионская зелень выглядит как небольшой куст с дубовыми и маленькими кленовыми листьями.В высоту он может достигать 0,5 метра,в ширину - 0,2 метра.Листья зелёные,но они желтеют осенью.

Эффект

При выкуривании доминионской зелени ощущается слабость и внезапное улучшение настроения.Зрачки расширяются.Возможны приступы некотролируемого смеха.также могут возникать галлюцинации в виде летающих полупрозрачных листьев.Воздействие на организм не было изучено,так как все образцы зелени были выкраны (см. ниже).

Распространение

Так как Доминионская зелень является искуственным растением она не встречается в природе.Размножается с помощью семян которые находятся в цветах во время цветения.

Цена

Несмотря на свою "молодость" как вида,Доминионская зелень привлекла внимание наркоторговцев.Наёмниками был совершён набег на подпольные лаборатории "Глосайн" и были выкрадены все растения и семена.На чёрном рынке Доминионская зелень стоит 2 000 резенхайндеров.Семена на 500 резенхайндеров дороже.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики