ФЭНДОМ

Доминионский Орден - объединение доминионцев во главе с Косей52 не законного порабощения острова Звёздный ( захват не признали).  Орден является прямым потомком Доминионии.

Общая информация

Главная цель Ордена - сохранение доминионской культуры и знаний Доминионии. Также Орден разрабатывает самые современные виды брони. Был построин "доминионский оживитель",который оживляет погибших доминионцев,путём сканирования их ДНК. Однако Орден такде помогает простым жителям Смеш Мира. Он готов придти на вуручку всем. Винтокрылы (летательные аппараты) Ордена патрулируют Звёздное Море и некоторые другие районы. Точное расположение баз Доминионского Ордена неизвестно. Основные базы Ордена постоянно перемещаются. Орден часто можно встретить на основном Смеш Континенте,так Орден проводит там свои недолгие исследования. Не агрессивны по отношению к простым жителям стран.

История

Страна (или объединение) была основана сразу посде незаконного вторжения на Остров Звёздный.  20 декабря 2013 года Тайфалия

СолдатДоминионскогоАнклава.png

Солдат Доминионского Ордена

,ТС,Синие и СОШ напали на Доминионию. После долгой битвы,ВР неза конным путём завоевал Звёздный. Кося52 это отрицал. Кося52 бежал в Ниппон и стал командовать оставшимися силами оттуда. 

Орден имеет передвижные исследовательские базы и научные компленсы. Имеются в распоряжении остатки старых Доминионских сил,а также винтокрылы (летательные аппараты для перевозки грузов и солдат).  

Орденом разработана новая силовая доминионская броня,которая постоянно улучшается. Информация о ней засекречена.

22 декабря 2013 года Ореден вступил в ВР и получил назад все земли Доминионии.

Территории

VB02 Vertibird Composite.png

Винтокрылы Доминионского Ордена

Доминионский Орден (сокращённо - ДО) имеет свои базы в Бринтении,а также владеет островом Волкодав. Имеются передвижные базы и комплексы для исследований.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики