ФЭНДОМ

 Доминионский Союз - военно-торговый союз нескольких дружественных стран.

История

Вечером 5-ого ноября 2013-ого года в СИевскую страну Доминионию решили вступить несколько новеньких стран. Глава Доминионии Кося52 очень хотел бы их принять, но СИевцы ему не позволяли. Тогда новички начали умолять Косю52 выйти из "неверной СИ". Тут вмешался ДЕМОН43(Гриндикл) и подумал, что у Доминионии создаётся какой-то союз, но СИевцы не разрешают, и тоже стал уговаривать Косю52 уйти из-под жестокой диктатуры СИ и "создать тот союз, о котором они говорят". Наконец, Кося52 согласился, ибо всё это время не выходил из СИ, потому что боялся стать предателем. Но Косю52 поддержали, и он вышел из СИ и создал ДС(Доминионский Союз), у которого, надеемся, будет хорошее будущее. Чуть позже новым Союзом заинтересовались ТСовцы и решили тоже туда вступить. 6-ого ноября 2013-ого года это вошло в известность, и Союз окончательно был создан. Вечером того же дня в ДС вступила Империя Синих.

7-ое ноября 2013-ого года. Сначала всё шло гладко, но никто и догадаться не мог, что произойдёт потом... Сначала НИС ушла из ДС по личным причинам. Потом разгорелся скандал, который пока разглашать не стоит, и ТС тоже ушёл из ДС. После этого ДС распался, а Доминиония стала нейтральной страной. Судьба остальных государств ДС пока неизвестна.

Состав

До распада в ДС состояли:

-Доминиония

-Тёмный Союз

-Доминионский Халифат

-ДДР

-Империя Синих

Символика

У ДС был только флаг, другого не успели придумать.

Мнение политологов о ДС

hakka007:

Хорошенький был союз,но к сожалению он развалился.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики