ФЭНДОМ

Доминионцы - одна из наций Смеш-планеты. Первоначально,доминионцев считали обычными смешариками,но вскоре была проведена генетическая экспертиза,и было установлено,что это отдельная нация.  После генетической экспертизы было выяснено,что в крови доминионцев содержится не похожая ни на что ДНК.  

Распространение Доминионцев

Большинство доминионцев живут на Восточных островах,а так-же на планете Кангеран. В последнее время,их количество на основном Смеш-континенте стало расти. Страны,которые были основаны
Большойостровдревниеписьмена

Древние доминионские письмена

Доминионцами:

История

Об истории древних доминионцев мало что известно. Были найдены письмена древних общин,которые рассуждали о неких Доминионах. Они имели весьма обширные территории на Юго-Востоке основного
Домдоминов

Здание в доминионском стиле

Смеш-континента. Есть предположение,что доминионы воевали с некими "жёлтыми",а также с малышами.

"Народ жлтх (вероятоно,подразумевается "жёлтых") бьт (бьёт) и малшей (малышей) бьт. Опасн(ы) очень."

                                                             -Отрываок из древних летописей

Вероятно,доминионы позже переселились в северную часть Смеш-континента,так как там были найдены некоторые их постройки. Основатель их царства - Великий Косага. Он являлся их бессменным царём и возглавлял все военные походы. Доминионы использовали тактику "налёта". Налетая на поселения других народов,они забирали всё самое ценное и отступали. В средние века Доминионы оснавали маленькое царство Домин. Но просуществовало оно не долго. Вскоре (как говорят нам древние летописи) налетели на их земли некие Жёлтые и уничтожили это царство,присвоив его земли себе. Доминионы рассеялись по всему Смеш-континенту. Больше о них ничего не сказано.

Лишь в наше время,собравшись вместе,доминионцы освоили остров Звёздный и основали ССРШ,а затем Доминионию. 

Известные доминионцы

  1. Кося52
  2. Ptzfuri
  3. MIP_Aniken
  4. Эресал

Доминионский алфавит

У Доминионцев есть свой собственный язык. Был придуман ещё в древние времена. Но пользуются им примерно 25% всех доминионцев.