ФЭНДОМ

Доминион-газ - оружие разработанное TIE Enterprise для борьбы с Доминионией.

История

Когда выяснилось что Доминионцы - отдельная нация,TIE Artem предложил ДЕМОНу создать вирус который бы убивал только Доминионцев,а остальных Смешариков не трогал.Не дожидаясь согласия ГК он принялся за разработку.На это ушла пара недель,прежде чем ГК была передана ЭЛПРУ.Тогда разработка прекратилась,а TIE Enterprise вышли из ГК,унеся с собой все свои разработки,в том числе и Доминион-газ.Разрабатывать его дальше нет смысла,так как Доминион - не враг TIE Enterprise.По крайней мере пока.

Продолжение разработки

26.10.2013 TIE Artem высказался о Смешариковской империи.В частности о Имперской агрессии и Законе о предательстве.Там же он объявил о том что если ГК нужен Доминион-газ и если всё это прекратится и больше подобного не будет - вирус будет передан ИЖ.на данный момент планируется провезти единственный баллон с вирусом в ИЖ по воздуху.

Потеря баллона

12.07.2014 оказалось,что самолёт был сбит Ниппонскими военными и тот упал куда-то в океан,унеся с собой единственный баллон с Доминион-газом.Сейчас по документам Доминион-газ был воссоздан и хранится на базе 34

Принцип работы

Газ выпускается из баллона и разлетается по полю боя заражая Доминионцев вирусом который спустя некоторое время вызывает нервный паралич и боли в животе.Затем поднимается температура и заражённые теряют сознание.Когда они приходят в себя то не чувстуют никаких симптомов,однако они становятся носителями и начинают передавать вирус.Через пару дней наступает последняя стадия когда организм начинает себя плохо чувствовать.Затем на смешарика наваливается усталость и останавливается сердце.

Данный газ должен был применятся при нападении на СИ для того что бы ослабить их армию.

Текущее состояние

На данный момент единственный экземпляр вируса находится на базе-34 которая находится под [УДАЛЕНО].Там же хранятся наработки по которым можно создать копии.Планируется произвести утилизацию баллона с вирусом,или же передать его в надёжные руки для того что бы Доминиония смогла провести исследования.При возможном заключении союза TIE Enterprise постарается создать противогаз который защитит Доминионцев от газа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики