ФЭНДОМ

Лысая статуэтка.png
Лысая статуэтка.png

Лысая статуэтка.png

Лысая статуэтка.png
Лысая статуэтка.png

Дорг.png
Доргомыжка
Основные данные
Реальное имя Артемий Аделард де Фоссе дю Анкетиль Барбот де Кен (выдумал)
Возраст 152
Место жительства в реальности Франция, Франция
Сведения о Смешарике
На сайте 5.11.2011 - наст.вр.
Статус в Шарараме Лысый
Место жительства в Мире Смешариков Славенское Царство
Состояние Всё-таки лысый
Награды Орден Белого орла
Император Великого Союза
Предшественник Gold King
Преемник должность упразднена

Царь Славенского Царства

Предшественник должность учреждена
Преемник В должности
Доргомыжка I Лысый (также Оболен, Дорголысый или просто Лысый) - лысый царь Славенского Царства, бывший император Великого Союза.

Биография

Я2.png

Доргомыжка появился на сайте 05.11.2011. Ничего не знал про политику.

Вскоре (месяца через два-три с начала пребывания на сайте Смешарики) он встретил GoldKing'a, правителя Империи Белых. Доргомыжка вступил в ИБ, т.к. это было единственное монархическое государство. Однажды (это было во время квеста с трещинами) Доргомыжка встретил Gold-King'a возле Диско. Они разговорились. Gold-King назначил Доргомыжку своим преемником.

Вскоре Империю Белых переименовали в Новую Российскую Империю. Тем же летом (2012 год) Gold-King ушёл. НРИ дала огромную трещину, так как на сайте Новой Российской Империи никто кроме Gold-King'a и Доргомыжки зарегистрирован не был... Доргомыжка облысел от печали!

В конце августа 2012 года ДЕМОНу43 удалось разыскать Gold-King'a и уговорить его вернуться. В начале февраля 2013 года был создан Великий Союз. Gold-King был его императором, Доргомыжке хватало и поста преемника.

Примерно в июне-июле 2013 года Gold-KIng в реале уезжал, и Доргомыжка стал императором Великого Союза. Ненадолго, на месяц, но новый император доказал, что он может управлять государством. Gold-King вернулся.  Был издан указ, согласно которому в ВС стало два императора. Gold-King и Доргомыжка. С начала сентября 2013 года Доргомыжка стал единственным императором ВС.

Но Голд вернулся и спихнул Доргомыжку, хоть и не без проблем. Из-за этих проблем ВС распилили, Доргомыжка стал править в своей Империи Истины, а позже - в Славенском Царстве, но так и остался лысым.

Доргомыжка лысый!

До ужаса популярный мем, без которого Доргомыжку знали бы только старые политики.

Всё началось с того, что в Редактор Смешариков, не без помощи Доргомыжки, была добавлена его любимая жёлтая причёска. Описание гласило: "На самом деле это парик, а Доргомыжка лысый :D" Доргомыжка не мог не отреагировать, в обсуждении статьи Редактора начались бурные обсуждения.

После дня обсуждения все вроде как забыли, но на ГВР была добавлена новость со скрином, где из-под берета Доргомыжки не выглядывали волосы, что стало основанием теории "Доргомыжка лысый!"

Лысыйв.png

Никогда не забывайте о суровом матфильтре ГВР.

Доргомыжку признали лысым и продолжили спор на фоне войн ВС, где он правит, с другими странами. После был добавлен ещё один скрин, со 100% лысым Доргомыжкой. Но это оказался фотошоп.

Доргомыжка украл средство для роста волос. Тогда была устроена специальная акция - каждый выдёргивал по волосу с купюрой на конце (очень полезно в военное время на ГВР) из шарика, а из головы Доргомыжки выпадало по 50 волос. Была отдано 1000, Доргомыжку ради денег предали даже союзники и соклановцы, и он облысел, но не признал это.

После в чате был установлен мат, который заменял фразу "не лысый" на "лысый". Был получен ряд шокирующих заявлений от Доргомыжки.

Перед ссожением волос Доргомыжка сказал "И всё-таки я лысый".

Галерея лысостей

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики