ФЭНДОМ

Драго00 - президент Мандалорианской Федерации в составе Великого Союза, граф де Ла Круа, кавалер ордена Святого Георгия II степени.

I5tagGtem10
Эдвард де Ла Круа
Основные данные
Реальное имя А.Желудёв
Возраст 13
Место жительства в реальности г.Самара
Сведения о Смешарике
На сайте 12.07.2010 - наст.вр.
Статус в Шарараме Среднеизвестный
Место жительства в Мире Смешариков Мандалорианская Федерация, Кембридж
Состояние Жив
Награды Орден Святого Георгия II степени (ВС)
Президент Мандалорианской Федерации
Предшественник Должность учреждена
Преемник Нет

История

Драго00 зарегистрировался в шарараме в 2010 году. После регистрации он исполнил свою мечту и устроился работать в полиции. Далее, вплоть до 2011 года, он работал попеременно то в полиции, то в частном сыскном агентстве. Но в 2011 году, после падения агентства, Драго начал искать решения своих проблем.В этом же году неоднократно участвовал в бунтах против продажного правительства, но на одном из митингов его предали и отдали на арест полиции. За участие в восстаниях Драго был забанен вплоть до конца 2012 года.

В начале 2013 года наткнулся на Лосяшика40, который рассказал ему о политике смешмира. После этого Драго работал на Лосяшика около 2-ух месяцев, поставляя тому оружие, и помогая развалить Великий Союз. Интрига, проведенная Драго, была идеальна. Он стравил ВС и их союзников ЕМБИ. Но тогда Драго понял, что он допустил ошибку. Ведь Император ВС доверял ему. И тогда Драго00 принимает решение -  бросить Лосяшика и переметнуться в ВС.Но перед этим Драго вступил в Орден Тени, созданный Гераклом, чтобы больше понять про политику.

Отчаянно тренируясь на Аренах ГВРа Драго повышал свой уровень. Потом он пошел в ТС. Но там ему не очень понравилось и он вступил в Великий Союз. Он попал в самый разгар войны с Союзом АМ. Состоя в ВС, он не вел активных действий, но после того как САМ был разгромлен, а Смешариковская Империя предала ВС, Драго работал шпионом на территории Империи. После неудачного раскрытия, он вел активные действия на ГВР. Он совместно с ТСовцами и Гераклом 2020 захватил сектор А-2 и Кембридж, при этом дипломатически убедив обладателя города отдать его победителю.В течение нескольких дней космический флот Драго отчаянно оборонял Кембридж и в одном из боев тяжелый крейсер "Атлантида" серьезно повредил корабль - возродитель Лосяшаптицы, после чего СИевцы отступили. После этого Драго пытался пробить космическую блокаду над Имперском (ГВР) , но после нескольких неудачных боев отступил.

Вскоре война закончилась.Но ему поступила информация о том, что ВС и ТС воюют. Тогда Драго напал на отель ТСовцев(ГВР) и разгромил его. Вскоре Драго объявили в розыск по Галактическому Конгломерату, в котором ТС состоял. Но ситуация была улажена мирно. После этого  Драго решил создать свою страну.  Создавая ее, Драго наткнулся на проблемы. Иреза и Синие не признавали того, что Кембридж принадлежит Драго и ввели войска на территорию новой Мандалорианской Федерации. Удар был настолько неожиданным, что времени на контрудар не осталось и Драго потерял Желудевск и Кембридж. Во время одной из контратак, Доргомыжка сообщил что с ТС и Синими заключен мирный договор. Военные действия пришлось прекратить. После этого конфликта Кембридж был возвращен Драго, но Желудевск так и находится у ТС. Позже Драго стал кавалером ордена Святого Георгия Второй степени. Во время раскола в Великом Союзе, участвовал в гражданской войне на стороне Доргомыжки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики