ФЭНДОМ

Древняя Медведия или же Великое Медвежье Государство - историческая страна, некогда располагавшаяся на Медвежьем острове.

История

О древней Медведии мало что было известно, пока она и остров Медвежий не были открыты Бибидоном в 1208 Post Ruinam. Летоисчисление медведей начинается с этой даты. Медведи недружелюбно относились к разбудившим их людям, называя их демонами и пришельцами.

Бибидон попытался установить на острове свою власть и провозгласил Великое Медвежье Государство, но медведи каким-то образом погрузили остров под воду через несколько лет, а сами уплыли на юг Смешконтинента и о. Малышей.

Племена медведей

Пехтехен

Первоначально обитало на острове Медвежий. Племенем управляет Старейшина. В племени господствовал культ Пехатрра, бога камня. Из камня здесь делались жилища, идолы, храмы. После провозглашения Великого Медвежьего Государства была основана деревня Пехпаник, многие жители которой становились архитекторами.

К сожалению, во время потопа Пехтехен не могли построить себе корабли из-за плохих познаний в этом ремесле, поэтому уплывали с острова они на обычных стволах дерева, понеся большие потери во время Великого Шторма. Это сильно отразилось в сознании племени: с тех пор они ненавидят море. Обосновалось в южных районах острова Малышей, около возвышенности Пехсапун, где обитает по сей день.

Реджавах

Обитало в лесах о. Медвежьего. Племенем управляет жрец Комара-потомка. В племени господствует культ Комара-потомка, чья сфера смутно известна, но связана со снами. Это племя-изгой: остальные племена обходят его стороной, так как считают их колдунами и чернокнижниками. Это племя изобрело медвежью письменность для своих религиозных ритуалов. Во время потопа бесследно пропало: возможно племя ушло под воду вместе с островом, а возможно избежало смерти с помощью своей магии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики