ФЭНДОМ

Дух Машины(омн. Deus Ex Machine) - религия официально зарегистрированная 29.11.2014. До этого она же была неофициальной, по всему миру были "ложи" последователей этой религии.

История

Несколько лет назад было малое количество последователей этой религии. Все они были вдохновлены идеей о том что плоть - слаба, а истинная сила - в металле. С каждым месяцем последователей становилось все больше и больше. Вскоре, уже один из великих деятелей эпохи принял эту веру. С помощью даров, чертежей и множества артефактов последователи сей религии смогли заменять себе плоть на металл, который в свою очередь поддерживал их жизнь. Таким образом, множество последователей стали "киборгами", но сами они считают это оскорблением, т.к. считают себя "торжеством металла над плотью". Последователи, на удивление, живут дольше чем обычный человек, из-за имплантов.

Идеи

Сама идея зародилась еще очень давно, во времена ПГВ. Идея трактовалась так: Плоть слаба. Нет ничего сильнее металла. Каста религиозных деятелей зовет себя "Техножрецами". . Сами последователи верят в некого "Бога-Машину"(Омниссия), который согласно "библии" этой религии создал всех сначала из металла, и только потом современные люди были прокляты неким "проклятием плоти", что обрекло их на вечную тюрьму в виде их же плоти. Многие последователи заменяют свои биологические "недостатки" металлом, который обеспечивает им жизнь. Так же очень сильно развита наука. Сея религия так сказать, является ответвлением Технократизма, в более религиозной форме. ". Стоит заметить так же что Церковь отвергает искусственный интеллект, а признает только живой. Именно поэтому множество "машин" всегда содержат в себе пилотов, которые были подключены к самой машине, военных "инвалидов", которым дают "ноги и руки" в виде машины. Все это доказывает что Плоть Слаба.

Свод "универсальных" законов:

Смысл жизни техножреца заключен в догматах Церкви Бога Машины, его цели и стремления предопределены былыми поколениями техножрецов, пытавшихся найти идеальный путь к просвещению. Многие из созданных ими концепций воплотились в так называемых "Универсальных законах" – списке священных заповедей, передаваемых через столетия, большая их часть были освящены и повсеместно провозглашены как основополагающие принципы Кредо Механикус:

Интеллект есть мера Понимания Знания

Разум есть Основная форма Интеллекта

Понимание есть Истинный Путь к Познанию

Познание есть Ключ ко всему

Омниссия знает всё и познаёт всё

Плоть ненадёжна, Ритуал почитает Дух Машины

Нарушить Ритуал, значит предать Веру

Обряды

Обряды чаще всего проводятся во время того, когда техножрец конструирует технику, "собирает" её. Он молится Богу-Машине, что бы тот на него послал просветление и техника "ожила". Иногда обряды могут быть с жертвами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики