ФЭНДОМ

W9pD3rZlCis

Эмблема Федерации.

Единая Федерация - государство, входящее в СМСР, расположенное на землях бывшего СМБСР и ТФА

Создание.

Федерация была создана 08.09.14, Шляпником и Павлником. Федерация расположена на их же землях. До этого Павлник был в Кристальном Союзе, а Шляпник был главой ТФА.

Адмирала

Адмирал Квоззен, следящий за снабжением ресурсами и вылетами истребителей Альфы-1.

Вооружение.

Единая Федерация обладает всеми технологиями ТФА, СМБСР, многими технологиями СМСР, Республики Синих, ЕМБИ, Республики Тропико и других. Своих технологий Единая Федерация пока имеет очень мало, но вскоре за их разработку возьмутся специалисты. Главным оружием в ЕФ считается Боевая Орбитальная Станция "Альфа-1" и ее спутник "Альта-10". В основном вооружении на земле ЕФ держит боевых дроидов ТФА. ЕФ немного усовершенствовала дроидов и поэтому они стали более эффективнее. Так же Альфой-1 руководит сам Надзиратель Шляпник и его команда офицеров.

ПАВ

Гранд-Мофф Павлник, вооруженный мечом. Контролирует работу на Альфе-1, является вторым лидером ЕФ, так же командует многими войсками.

Мофф

Мофф Траст - командующий многими войсками ЕФ и следящий за Альфой-1.

Альфа-1.

Альфа-1 главное оружие Единой Федерации. Уничтожить ее очень сложно. Нет, ионного поля (за, что дают бан) там нет. Есть обычное, но его можно пробить. Сложность заключается в размере боевой станции. Эта боевая станция размером с половину планеты. Для проникновения любого флота на станцию требуется специальный код доступа, который передается через панель "Альфа-1", которая имеется у всех офицеров. На Альфе-1 всегда частенько бывает Надзиратель Шляпник со своей стражей. Так же, за Альфой-1 следит гранд-мофф Павлник Мавлинов.

Панель Альфа-1

Панель БОС.

Стража Надзирателя

Стража Надзирателя Шляпника с Ионными Пиками.

Отношения.

Пока, что у Единой Федерации нет никаких отношений, акромя Союза Малышистических Социалистических Республик. Конечно, ведь Шляпниковская Половина ЕФ состоит в нём...

Власть.

Власть в государстве, как говорилось пренадлежит Шляпнику и Павлнику. Шляпник и Павлник разделили общие земли на две половины. В одной половине одна идеология и один правитель, в другой - другое. Поэтому в гос-ве два правителя.

Офицер ЕФ

Офицер Единой Федерации.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики