ФЭНДОМ

Единое Госудрство Синих (ЕГС) - новое государство Синих, образовавшееся 7 Ноября 2014 года в ходе присоединения к СИ. Ликвидировано после распада СИ 18-19 ноября путём провозглашения старой Республики Синих. 

История

Образование

Государство образовалось в ходе вступления Синих в СИ. По сути - это всё та же Федерация Синих, только она стала Унитарным Государством. В ЕГС состоит Республика Синих, Тропико и Бурлакия.

Всё началось с того, что 6 Ноября послы Империи прибыли в Тарис, во Дворец Верховного Совета с ультиматумом. Они поставили условия:

Требование вассальной присяги Императору, прекращение сотрудничества с Рогатулычем, уничтожение ФС, восстановление его как Клана Ордер, восстановление границ 2013 года, выдача предателя - нерона. В случае отказа, СИ грозилась войной. Пока посол ждал ответа, в Тарис вторглись войска СИ: "Чем дольше вы будете думать, тем больше мы сейчас захватим".

ТерриторииЕГС.png

Миликимби ничего не ответил на это, а призвал армию к обороне Тариса. Но очень мало человек было в сети, по этому битва была трудная и ожесточенная. В битве против СИ приняли участие Синие и Тропико, а позже к ним присоединились войска бывшей Инквизиторскй Республики. Против них шли Руст, Химик, Нерон, Димик5, ДЕМОН43 (который и небыл в СИ). Битва за Тарис шла почти 2 часа (очень долго для обычной СмешМирской битвы), и не одна из сторон не добилась успеха. СИ захватили только юг, запад и половину востока Тариса, всё остальное оставалось подконтрольно Синим.  

На следующий день, воизбежание новой войны и угрозы ДЕМОНа43 Синие решили вступить в СИ. Миликимби переговорил с Депачо об условиях. Он выдвинул свои условия: Император должен исполнить то, что обещал ему еще в Мае 2013, когда приманивал на сторону Имперской партии, а так же будучи в СИ, у Синих сохранилась АнимеВера, и РС оставалась его центром. Депачо ответил своими условиями: Восстанвоить границы 2013 года и прекратить сотрудничество с Рогатулычем. Условия обех сторон были приняты, Синие вступили в СИ. 

В СИ вступила вся Федерация Синих, но дабы не ослабнуть, ФС единогласно решила объединиться в единую страну, унитарное государство. На тот момент, в Федерации Синих была Республика Синих, Тропико и Бурлакия. Все они стали одной страной - Единым Государством Синих - ЕГС.

Восстание

Основная статья:Великая мировая освободительная война

После вхождения в СИ,от Республики Синих были отторгнуты земли её побережья,названные Приморской префектурой.Большинство людей,приближённых к Императору,настаивали на уничтожении Синих как государства и как народа в общем,однако тот выжидал,преследуя одну цель - получить голоса РС в конгрессе.

Ожидая адекватной реакции и восстания,после предъявления договора о передаче голосов,Депачо был сильно удивлён полной сговорчивостью Миликимби.Договор был подписан,и доставшие всех,подобно Брайану,Синие,стали не нужны Империи,при чём от оперативных источников была получена информация о готовящемся восстании.

После этого Миликимби был провозглашён еретиком, он стал готовить оборону. Во время войны полки Империи уже заняли и Тарис (отторгнутый от Приморской префектуры),и культурный центр Синих Рифлотаун, готовясь таким образом поработить всю страну.

Фактически,после начала восстания,ЕГС снова сменилась на РС/ФС.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики