ФЭНДОМ

Железный Рейх - немецкое государство смешей, фюрер - Фридрих Отто фон Штайнкаллер. Существует с 8 августа 2013 года. 

История

Образовался Железный Рейх смешариками-немцами в Шарараме, а затем немцы продвинулись и заняли территории в СмешСтране. Построив своё поселение, историки из Шарарама рассказали о нацистской идеологии немцам. Когда поселение стало городом, образовалась национал-социалистическая рабочая партия во главе с Штайнкаллером. Но во главе города стояла коммунистическая партия, которая имела армию. Ниппон отправил несколько отрядов на помощь нацистам, чтобы убрать с власти коммунистов. Через некоторое время, нацисты убили всех коммунистов и стали править городом. Вскоре, вокруг города уже было огромное пространство - территории расширились. 15 декабря, Штайнкаллер объявил о создании военного Железного Рейха, из мирной, но нацистской республики.

Система концлагерей

По всему Рейху стоят концлагеря, где пытают, сжигают и проводят опыты над евреями. Не обязательно, чтоб обычые евреи, в концлагерях убивают сионистов-евреев. Всего концлагерей: 23. Существует специальный завод по производству печей и других орудий пыток. Самый огромный концлагерь - Риновский.

Города

На первом месте стоит столица нашего доблестного великого Рейха -Нюрнхаузен. В ней живут богатые немцы, немецкие генералы, на окраине города стоит концлагерь. Второй город по населению -Брекербург. Назван в честь Арно Брекера, талантливого скульптора, служающему в прошлом НСДАП. В Брекербурге стоят аж 3 концлагеря, есть военные части и лагеря, развита система обороны, но так--же это и жилой город. На третьем месте- Роммельбург. Назван в честь национального героя Третьего Рейха генерала-фельдмаршала Эрвина Роммеля. Стоит 1 концлагерь, город заполнен архитектурными постройками.

Вооруженные силы Железного Рейха

Танковая армия "Хауссер"

Название танковой армии произошло от группенфюрера СС Пауля Хауссера. Сама танковая армия была сформирована 18 декабря 2013 года. Изобретатели Железного Рейха совместно с изобретателями Тайфалии создали,и конструировалли первый танк "Даумлер". Всего было произведено "Даумлеров" -11 тысяч 587 единиц. Танковой армии руководит Брайан_АМ, рейхсмаршал.

Заксмахт

Заксмахт - элитные вооруженные силы Железного Рейха.Делятся на добровольческие дивизии,на SS и на спец.войска.Коммандование происходит главнокомандующим Заксмахтом (не фюрером),который контролируется фюрером.

Дей Тайкоку 

Дей Тайкоку - ниппонская страна внутри Рейха. Страна религии сектантского синтоизма, храмов и мощной военной армии. Руководит Дей Тайкоку -Ниппонский император Лосяшаптица.

Страны-союзники

Белая Империя

Союзник с 5 января 2017 года.По договору союз сопровождается военной помощью,дипломатическими узами идеалогической помощью.

Фотографии и изображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики