ФЭНДОМ

Желудёвск - второй по значимости город СМСР. Отвоёван у Империи Истины. Сейчас отошёл к Эдемии.

История

Желудёвск появился на СмешГалактике осенью 2013, изначально как ролевой второстепенный город. Изначально он принадлежал Великому Союзу, а именно - Мандалорианской Федерации. Желудёвск практически не развивался, в нём была только опушка, лес, парк, крепости и ещё что-то. Но так продолжалось недолго...

ТСовцы на пару с Синими напали и захватили Желудёвск, нарушив мирный договор. Город отошёл ТСовцам. После этого жизнь Желудёвска тесно связана с ТС, а в последствии - с СМСР. Но жители города не смирились и через несколько дней подняли восстание... ТСовцы, чтобы подавить восстание, начали массово бомбить город и убивать ВСовцев... Город был разрушен до тла... Все ВСовцы были перебиты, и коренное население заменялось ТСовцами и Синими. Город тут же начали восстанавливать...

После этого про город не вспоминали, а после перестройки СмешГалактики про него вообще забыли. Началось затишье... Но ненадолго... Уже в феврале 2014 император ИИ Доргомыжка вспомнил про этот город и решил его вновь присвоить себе, воспользовавшись переходом в Новый Мир. У него это получилось. Город остался под ИИ, где начались гонения на Малышей, которые уже прижились в Желудёвске, и навязывание славянского язычества. Хоть и император ИИ это отрицает, но на Желудёвск он давил очень сильно. Город начали заполонять Истиновцы. Так продолжалось два месяца.

15-ого апреля 2014-ого года СМСРовцы совместно с ВСовцами вновь решили покорить Желудёвск... Битва началась вероломно и без плана. ВСовцы были против, но помогать им пришлось. Истиновцы не особо сопротивлялись, и СМСР взял под себя Желудёвск, хоть и потерял 1/2 своего флота. Чтобы не повторить ошибку ТСовцев, в Желудёвске тут же началось тотальное уничтожение вооружённых Истиновцев. Гонения на Истиновцев имели не национальный, так как в СМСР коммунизм, а идеологическо-религиозный характер. Те, кто добровольно встали под флаги СМСР, остались живы. А бунтовщикам при Дорге СМСРовцы даже помогали. Хоть после этого Желудёвск и считался разрушенным, но это не так. Сейчас он защищён и прогрессивно развивается, так же он стал вторым городом СМСР.

На сей момент этот город сочетает в себе многие национальности, но ни одна из них не притесняется. Один минус: Желудёвск почти не сохранил историческую культуру.

Из-за распада СМСР 3-его ноября 2014-ого года Желудёвск отходит к ЭМСР.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики