ФЭНДОМ

Защитная система "Купол" - защитная система 3-его поколения которая делает недееспособным всё,что не произведено в TIE Enterprise (подробнее ниже)

История

Защитная система начала разрабатываться сразу после выхода TIE Enterprise из СИ.Цель заключалась в создании эффективного щита,который мог бы защитить острова,но не являлся бы абсолютным оружием.Проект получил название "Купол"

1-ого сентября 2013 цель была достигнута и был представлен первый прототип,но он не оправдал ожиданий.

14-ого сентября 2013 был представлен ещё один прототип.Он был хорош и соответсвовал заданным стандартам,но потреблял слишком много энергии.Проект был отклонён.

27-ого сентября 2013 была разработана окончательная версия системы.Генератор был привезён и установлен на главной базе которая отвечала за ос-ва им. Роликиста.В этот же день была запущена защитная система под названием "Купол".

30-ого ноября 2013 щит на ос-вах им. Роликиста был отключен.

22-ого декабря были включены защитные системы "Купол" на исследовательских станциях на Колфираде.

Возможности

Ос.ва им. Роликиста щит.png

Примерное распространение защитной системы "Купол" во время включения на ос.-вах им. Роликиста

"Купол" выглядит как синий полупрозрачный щит полу-сферической пормы (купол).Его основная возможность заключается в поглощении энергии и дезактивации бомб (т.е при проходе через щит они перестают взрываться.Также скорость пули при проходе через щит сильно падает.Ещё одна возможность заключается в том что при проходе через щит оружие,броня и техника становятся недееспособными.Посылается сигнал который их выключет.Таким образом нападающие могут смело идти с палками и гранатами,потому-что любое оружие начинает клинить и стрелять из него становится невозможно.По какой причине технологии TIE Enterprise не выключаются сохраняются в тайне.

Местонахождение

  • Острова им. Роликиста
  • Исследовательские станции на Колфираде

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики