ФЭНДОМ

Один из городов СГХ. Был построен для постройки ЗАЭС. В городе в 89% людей мужского пола это люди работники ЗАЭС.

История

Самого начала город был построен еще в сентябре,но в качестве ПГТ. Позже выбрав мэра и построив ратушу,hakka007 сказал что в этом городе будет 3 АЭС в стране. После постройки АЭС,сказали что будет построен и Авто вокзал,Вокзал,Пару станций,Два памятника и м.д . В городе было все по стройно. Сейчас город тихий и спокойный не смотря на войну. 

Продукция в городе

Именно этим был заменит город. В этом городе можно было купить то что не купишь в Нектограде. 

АЭС

Сама АЭС находится в 5 КМ от города. Через реку Фуер. Сама о градина забором. Вход только по карточкам. В случие взрыва реактора,город будет защищен как-так сама АЭС находится под оболочкой что поможет спастись населению. В случие бомбардировки спасения для города не будет...

Взрыв ЗАЭС

Это случилось 13.11.13 в 10:06 когда не известные самолеты налетели и ударили силой по АЭС,а все жители смотрели Позднее утро.  И многие дети были в школе в субботу. Остальные были с родителями.Взрыв был слыщин даже где не видно саму АЭС. В Нектограде(столица) был виден взрыв(второй). Взрыва была два когда один был маленькой бомбы и вызвало пожар. А второй был возможно Супер оружием(Может  ядерная бомба). Второй зрыв был виден даже с Кадерой. 

Страны которые могли это сделать:

  1. ТС
  2. ВС
  3. ГК
  4. Империя жёлтых
  5. ЭДР(-100%)
  6. НИС
  • Все возможные страны которые были против СИ.
1331144338

Первый взрыв.

8587

Вспышка взрыва

W300

Взрыв был виден в Нектограде.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики