ФЭНДОМ

ИРЕЗА - так сказать, Жанна д'Арк Тёмного Союза. Малышка-Воин. Многие часто путают её с мальчиком. Бывшая помощница Кени (до того как он её выгнал). Политический деятель и президент ЭМСР. Мастер жирного троллинга, но и поджечь фетиль её одного места тоже вполне возможно.

Биография

В Шарараме зарегистрировалась 23-ого декабря 2010-ого года по просьбе своей лучшей подруги. Сначала не хотела регистрироваться, боялась, что сделает что-нибудь не так или не найдёт этот сайт (она же его никогда не видела). Но потом решила: "Будь, что будет!" и зарегистрировала смешарика ЦИНОК. По глупости она сделала ЦИНОКА (не ЦИНКА, а именно ЦИНОКА, эту ошибку многие делают) мальчиком. На следующий день она решила на него зайти, но не знала, как это делается (прошло полгода, прежде чем она поняла, что в графе "Логин" надо вводить имя смешарика, а не свой почтовый ящик), поэтому создала смешарика WBYJR. А на следующий день - 26785. После этого решила больше не создавать смешариков, а менять пароль каждый день. Спустя год WBYJRА взломали и удалили. Потом её много раз удаляли за войну, и так она стала ИРEЗОЙ.

Надо сказать, что пока она не стала Малышом, все обзывали её из-за аватарки и гнали на все четыре стороны. Она не знает, почему стала именно Малышом. Она сама не понимает, почему. Просто, когда она в первый раз их увидела, ей они понравились, она часто брала Малышек к себе. А потом увидела, как с ними дрались АМ, её это так разозлило... Причём те АМы, которые ей первые попались, приняли её за свою. Потом много раз смотрела фильмы АМов и они её БЕСИЛИ(тогда они были новыми). Наконец  поняла, что так Малышей не защитить и стала Малышкой навсегда... Но почему ей так нравятся Малыши, понять не может... :(

ИРЕЗА - Правая Рука Кени

ИРЕЗА часто сралась с АМ, подтверждениями этому являются комменты под её фотографиями в ВКонтакте, где часто её поливали тонами говна, которые она избегала троллингом и умением поджигать пердак собеседнику. Снимала видео, где рассказывала о Малышах, АМ, битвы с последними и другие. Любит спамить и флудить ради того, чтобы все были за Малышей. Её часто употребляемые фразы: "Малышей клеветали","Количество малышей сократилось", "Шарарам должен знать героев". Однажды зафлудила официальную группу Шарарама ВК, чтобы все вступали в ТС. Потом ИРЕЗА, Виолетта и Мария зафлудили группу "Шарарам - АМ", но об этом ниже.

Возвращение Кени

В 2014 году Кени возвратился и выгнал ИРЕЗУ из СМСР. Больше к СМСР не имеет никакого отношения. Она Малыш, но изгой.

« Я не знаю точного дня и часа, но я цитирую это так:
Его слова: "А шлюху изгоняю нахуй"
Вообщем пришлось долго утешать ИРЕЗУ)
Амплранг
Я не спрашивала, ИРЕЗУ, останется ли она в СМСР, поэтому....
МудрыйМ
»

Захват АМовцами группы Ирезы

17-ого мая 2014-ого года группа Ирезы подверглась засорению, которое устроили АМовцы. Все записи и участники были удалены, но АМовцы постарались создавать новые записи, в которых содержался мат и оскорбления в сторону Ирезы, Виолетты, МудрогоМ и iep1tv. Захватили её четыре АМовца - Рипарс, Элзиан, Блэкэт и Юнити, благодаря рипарсу, который назначил вторую и четвёртого админами, а третьего модератором (позже стал редактором, с помощью Элзиан). Но вдруг Иреза зашла в группу и удалила все записи, которые были опубликованы захватчиками. Лишила всех АМовцев полномочий, но лишь Элзиан осталась админом, т.к. она отписалась от группы после того, как её назначили. Однако Иреза это заметила и сняла её, после чего та стала флудить в группе. Всех захватчиков наказали банами в группе.

Позже ЧС группы был очищен. 

Месть за захват

В 19:30 по МСК ИРЕЗА, МудрыйМ и Виолетта7771 начали флуд официальной группы АМ - "Шарарам - АнтиМалыши". Решили отомстить за захват группы "Шарарам - Малыши". Флуд продолжался 55 минут. Хабарыш, Блэкэт, Элзиан и другие АМовцы оскорбляли представителей флудеров. В 20:25 когда прошло 55 минут Иреза объявила "Всё, флуд окончен". И все разошлись. Однако потом, когда Элзиан снова назначили админом, она всех флудеров забанила, но потом очистила ЧС и оставила там только фейковые аккаунты флудеров и провинившихся, которые не были участниками флуда.

ИРЕЗе Акбар!!1

Выражение, которое появилось в связи с тем, что ИРЕЗа создаёт название городов и планет, принадлежащих ЭМСР, на арабском языке и клинописи.

СИевцы об ИРЕЗе

В Имперских хрониках, архивах и учебниках истории ИРЕЗа преподносится как колдунья, желающая захватить мир, а так же как маньяк (что собственно,правда,если посмотреть на некоторые её посты на форуме или ГВР) убивающий всех,кого видит. (Боже мой, Депачо, как ты замыливаешь глаза Сиевцам...)

Нихонцы об ИРЕЗе

В Нихон-Коку сжигают ее вещи, мочат флаги ЭМСР в дерьме и сжигают чучела Ирезы. Этот праздник называется "АМ-ово купание".