ФЭНДОМ

ИЧА
Имперская Чаепитьевская Армия
Информация об армии
Тип Коллабриционистское Движение
Форма правления Тоталитаризм
Даты существования Октябрь 2013 - настоящее время
Глава Депачо (как Император СИ и вождь Имперцев); Лосяшаптица и Евразиец (возглавляют ИЧА в самом СРЧ) Терредес I (вместе со своей группой повстанцев участвует в ИЧА)
Основатель Евразиец
Местонахождение Священная Республика Чаепития
Столица город Евразийск (изгнаны), военные лагеря и заброшенные форты на территории СРЧ
Язык Новый готик, японский, русский.
Девиз "И во сне, и на яву - за СИ я всех порву!".
Гимн Imperial Creed (Wh40000 DoWII:Rebetrution)

Имперская Чаепитьевская Армия - коллабриционистское революционное движение, состоящее из имперцев-расистов, некоторых чаепитьевцев и наёмников, стоящие за присоединение земель СРЧ к СИ. В СРЧ признаны экстримистским движением и активно пресекаются, но армия продолжает свои действия на территориях СРЧ. Последняя атака была завершена вечером 24 января.

Вооруженные силы

Вооруженные силы Имперской Чаепитьевской Армии состоят в основном из наёмников, чаепитьевцев-дезертиров и посланных из центра легионеров. Все вооружены новейшим оружием, силовой броней и оружием. Имеют так же военную технику: танки, самолёты, и боевые глайдеры. Во время бунта успели даже скинуть собственную ядерную бомбу на защитников СРЧевских порядков. 

Также на вооруженных силах стоят повстанцы-тайфальцы под командованием Терредеса I Хуан-Ре, остретора Тайфалии. Повстанцы имеют танки "Кринольв", сотни СВВП, произведенные в верфях Аргостолиона. Подручным оружием используют лазерные винтовки, бластерные пистолеты и световые мечи. 

Действия на территории СРЧ

Деятельность Евразийца и первые успехи движения

После занятия Витчером, который был подослан в СРЧ Имперцами, поста мэра Евразийска, тот постепенно стал двигать свои взгляды в городе. Так же закрывались глаза на поступки Лосяшаптицы, постоянно арестовывался Шляпник, и разгонялись митинги. Над городом часто стали летать самолеты, которые разбрасывали пропагандистские листовки. Позже Витчер создал в канализации штаб ИЧА. Была предпринята первая попытка захватить телевиденье. 23 декабря, когда собрались достаточные силы, все солдаты ИЧА вышли на улицы Евразийска, начали погромы и факельные шествия с выкриками "Ave Emperor!". Через 10 минут мэр города объявил, что отныне город является собственностью Императора Депачо, после чего колонны националистов двинулись на чаепитие. Ниппонские части ИЧА захватили телевидение и стали крутить пропаганду, в то время как другая часть бунтовщиков стала разрушать площадь столицы. Было недалеко до штурма дворца, но чаепитьевцы сумели отбить атаку дохуя умным способом бана и отката действий,а так же супер-траллинга. Имперцы ушли из столицы и разбежались по разным местам. В данное время ведут подрывную деятельность на территориях СРЧ.

Совместная ИЧА-вско-Тайфальская интервенция 24 января

Вечером 24 января была проведена атака на гостиницу "Блудный Сон". Повстанцы-тайфальцы ИЧА под командованием Терредеса начали штурм гостиницы, уничтожили патрули вокруг отеля, но к сожалению пришлось отступить. Далее, войска Терредеса приземлились на площади перед Дворцом Чаепития, и начали погромы. Весь труд чаепитьевцев по восстановлению недавно разрушенного дворца развалился. Площадь был погромлен, однако Терредес решил отступить по разным причинам. 

Международная поддержка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики