ФЭНДОМ

Иберика - государство, возникшее 9 июня 2015 года, которое состоит из шести островов именовавшихся ранее как: Фраконские о- ва, Иберика (ранняя) и Малонсские о- ва.

История

Flag Iberika

Флаг Иберики

Iberika Ine

Иберика - состоит из 6 маленьких островов

Иберика возникла 9 июня 2015 года в связи с кризисом тех территорий, из которых она состоит. Ранее эта территория была разделена на 6 островов, а именно на: Фраконские о- ва, раннюю Иберику и Малонсские о- ва. Это единственные острова, на которых не было вооружённых конфликтов.

Создание

Увидев запущенную ситуацию этих островов и самой Иберики, один из местных жителей - Фрайстафер, стал выводить свою кандидатуру в президенты Иберики. Местные жители признали его, и стали помогать договариваться с ближними островами о государственном союзе. Фраконские и Малонсские острова сразу же объединились, и присоединились к Иберике. Жители несомненно оставили стране старое название в честь того, что их независимость спас Ибериканец.

Местные жители

Ибериканцы очень дружелюбны, на данный момент в государстве проживает 3 291 человек из которых примерно 500 колонисты, а остальные местные жители. За год случается всего 1 -2 преступления (чаще всего мелкие кражи). Из- за таких условий, колонистам нравится жить и пребывать в Иберике.

Образование

Уровень образования на Иберике высок. Он достигает - 97 %. Для получения образования есть всё: специальные учреждения для дошкольного образования, школы, университеты. Чтобы получить высшее образование люди отправляются в СмешСтрану. Жителям очень нравится учится и познавать мир. Поэтому Иберику называют "Умной Страной"

Политическая система

По 1 прочтению новых законов, было установлено что, правитель будет именоваться, как Рик, а смениваться они будут после того как Рику исполнится 30 лет.

Религия

На Иберике существует две религии, одна из которых основана колонистами из Адиосского Диспотата, это - Кроносский Эллинизм. Также на Иберике есть своя религия которая основана местными жителями это - Рикекизм.

По 1 прочтению новых законов, будут уважаться права и тех и этих.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики