ФЭНДОМ

Есть у Синих традиция - каждый год собираться и создавать мощную Империю.

                                                                                                                         '' (С) Миликимби (Ase14) 

Империи Синих - это периоды, когда Синие вдруг становятся стронг. Впервые это проявилось в начале Сентября 2011 года после долгого забытия Синих.

Суть

Суть такова: Синие переживают кризис слабости и никчемности, как вдруг в самый обычный день
Синие стронг 2.jpeg
начинают собираться и строить мощную Империю. И так каждый год. Это так называемый круговорот стронгости Синих. Обычно он происходит, когда вдруг остальные страны слабеют или становятся менее активными. Тут-то на арену и выходят Синие. При этом, в 90% случаев полномочия власти увеличиваются, и в стране появляется немного диктатуры. При этом традиционно Синие являются расистами, и некоторым странам во время такого периода трудно устоять. 

Своей бурной активностью, Синие спасают СмешМир от забрасывания и неактивности. 

Первая Империя Синих

Первая Империя Синих появилась в начале Сентября 2011 года после развала АМ. За осень Синие стали
Карта первой Империи Синих.png

Карта Первой Империи Синих

 настолько сильны, что практически весь Смешмир тех времен был в их руках. Однако Империя называлась Федерацией Синих, а чуть позже и Республикой. Но не смотря на это, некоторые называли её Империей. Весной 2012 года Первая Империя была практически вытеснена из ряда великих держав благодаря умелой политике ДЕМОНа43 и дипломатии ЭЛПРа, которые лишили ИС наследства ВССК и вызвали кризис и банкрот Синих. Окончательно Империя была втоптана в грязь из-за войны с усилившемся МС.

Империя Гроксов

После войны с МС и развала Первой Империи Синие приняли в МС, им удалось восстановить экономику и выйти из кризиса, после чего была провозглашена Империя Гроксов. Все Синие стали Гроксами по виду и идеологии - нацизму и реваншизму. Империя Гроксов стремилась вернуть утерянную военную 

Плакат первая империя Синих.png

Первый Синий Рейх - Единая страна! единая вера! единый народ!

мощь и земли ролевых, но их нацистская политика вызвало недовольство у МС, из-за чего ИГ попала под эмбарго МС и чуть не вылетела из него, получив при этом нехилый отпор от МСовцев, защищавших ролевые. Чуть позже Империя Гроксов развалилась из-за внутренних противоречий и стала Кланом Ордер.

Вторая Империя Синих (aka Второй рейх)

Образовалась во второй половине Ноября 2013 года. На тот момент она называлась Империей Синих, хотя появилась еще 7 Сентября, но тогда она еще не была стронг. Во время этого периода, в Империю Синих вернулась куча олдфагов, которые были еще в 2011-2012 годах. Так же было произведено много новой техники, созданной в Spore GA. Полномочия власти были высокими. Несмотря на конституционную монархию, решения принимались без мнения большинства членов Верховного Совета. Вторая ИС почти не вела войн, а скорее вела "жидовскую деятельность" по тайному использованию своих союзников в своих целях, отхапыванию городов с помощью союзников. Позже олдфаги разошлись, а Империя была разделена между другими державами после Новогодней Революции (Священной Синей Революции). Опять же из-за ЭЛПРа. Последствиями появления Второй Империи Синих стала массовая "анимезация" Смеш мира - распространение аниме и АнимеВеры.  

Третья Империя Синих (aka Третий рейх)

Появилась 23 Октября 2014 года. Произошло множество изменений. Безопасность Империи увеличилась. Появился надзор над всеми странами ФС.
Синие стронг 4.png
 Переформирвоание Верховного Совета, нападение на другие страны, создание новых технологий, на этот раз в Paintе, смена экономики. Столь большому росту военной и экономической мощи Республики поспособствовало создание ГВР. ТИС образовалась после победы в Медведийских войнах. Сразу же было объявлено о создании Третей Синей Империи, но не смотря на это, название "Федерация Синих" и "Республика Синих" так и остались. Была повышенна безопасность. Во всех странах ФС появились Дворцы Синей Федеральной Интервенции, которые наблюдали за политикой стран ФС, дабы не было совершено переворотов и тому подобного.
Провозглашение третей Империи Синих.png

Провозглашение Третей Синей Империи

Экономика Синих улучилась. За время войны с Медведией, было создано много новой военной техники.

Не смотря на многое пережитое, этот статус стронгости Синих сохраняется до сих пор. 

Империя Секай

Возможно, продолжение деятельности Третей Империи Синих, или начало Четвертой. Синие и Рапирия объединились в одну страну - Империя Секай, благодаря чему мощь обеих стран выросла в десятки раз.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики