ФЭНДОМ

Империя Альтрасов - космическая держава, далекая от СмешМира, но всё же очень хорошо известна. На данный момент является самой крупной космической империей в галактике. Раньше сотрудничала с фашистской Тайфалии, но теперь только с движением Мстители Остретии.

История

История становления Империи - очень проста. Ещё до рождения СмешМира, в галактике было множество космических княжеств, каждая из которых владела по одной или две планеты. И было одно княжество расы Альтрасов. Это был миролюбивый народ. Он стремился только лишь к миру. Никогда не воевал с соседями, а наоборот - дружил и сотрудничал во многих делах.

Но и миролюбивости тоже приходит конец. Альтрасы разделили судьбу Орков Дренора: один из генералов завладел магией "туду" и загипнотизировал всех Альтрасов. Пользуясь этим, генерал бескровно взял власть и стал проводить милитаристическую политику. Альтрасы во время его власти производили множество военной техники, вместе с этим создали оружие массового поражения и захватили всех своих соседей. Именно тогда генерал провозгласил Империю и ввёл титул Императора. Этого генерала звали Матхутаби Диноро, сейчас он зовется Императором Матхутаби I.

На данный момент Империя Альтрасов - самая крупнейшая в истории Галактики. Она подчинила себе великое множество звёздных и планетных систем. Даже попыталась взять власть в СмешМире, но СмешМировцы были настолько развиты, что Альтрасам пришлось отступить.

Альтрасы и Тайфалия

Дуче Никодисеас проводил в свое время колониальную политику и стремился взять больше и больше планет, где смог бы развить промышленность, а далее - привести страну к успеху. Когда-то, во время очередной колонизации, экспедиционный флот Дуче повстречал Императорский флот Империи Альтрасов. Именно в тот момент Тайфалы и Альтрасы впервые встретились.

После той встречи дуче неоднократно посылал дипломатов в Империю Альтрасов и сам летел в их родную планету, а также подписывал выгодные для Альтрасов договоры между двумя странами, что позволило достичь пика положительных отношений, и пока Тайфалия была жива - ее народ считал Альтрасов братским народом.

Тайфалия посылала сигналы Альтрасам на помощь во время гражданской войны и Войны за Тайфальское наследство, но сигналы заблокировала вражеская станция (по данным, станция была рапирская), и Альтрасы так и не прилетели на помощь. До Матхутаби I дошло сообщение о падении Тайфалии только через неделю, и он долго переживал за Никодисеаса. Но тот вновь вернулся и связался с Императором. Теперь Империя Альтрасов продолжает сотрудничать с Тайфалами, но теперь лишь с движением Никодисеаса - Мстители Остретии. Альтрасы пока что помогают движению оружием и техникой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики