ФЭНДОМ

Удивительно, что этой статьи до сих пор не было. Я займусь ей, написав с нуля. Уделю внимание не только реальным, но и ролевым аспектам.

ИАМ.png

Земли, когда-либо входившие в состав ИАМ, и сферы её влияния

Империя АМ - величайшая из когда-либо существовавших империй СмешКонтинента.

Историческая роль

Империя АМ была не только великой империей, но и працивилизацией. С её распадом стали появляться и обосабливаться первые нации СмешМира, ведь до этого были лишь расы Шарарама. ИАМ дала мощный толчок к освоению СмешКонтинента и созданию новых стран. Культура большинства стран исходит именно от культуры АМовцев.

Предыстория

Об эпохе

/см/ тогда не было. Как бы вообще.

По сути тогда мало чего было - весь СмешМир заключался в Шарараме и его СмешСтране на севере да плюс ещё несколько сотен мелких ролевых, оставшихся после выпила Смешбурга и ему подобных на юге и западе, почти все зависимы от СмешСтраны. Всё.

Южнее были только племена Жёлтых разной степени развития и колонии СмешСтраны, дальше просто никому неизвестная пустота с редко встречающимися деревеньками Малышей и переселенцев.

Мир тогда был в застое - никто ничего особенного не делал. Редко встречающиеся группировки боролись исключительно за влияние в Шаре, за его пределы не выходя. Обжита тогда была приблизительно 1/120 часть современной карты, а дальнейшее расширение СмешСтраны не проходило, ровно как и запуганных ролевых.

НО! Некоторые смекнули, что маленькие недолговечные банды мало что могут сделать, поэтому возникла идея об общем враге, которая объединяла массы на более длительное время и делало бы их более послушными. Врага пока не было, но это вскоре было исправлено...

Зарождение Малышей и оппозиции

...и враг был обнаружен. Как известно, мода может зацепить многих, а чем тупее публика, тем охотнее она присоединяется к различным мейнстримам. И вот однажды в Шарараме кто-то завёл одну моду - носить телесный цвет, коверкать язык, плакать и многое другое, дабы подражать человеческому детёныша, создав расу Малышей.

Моралфаги и суперадекваты спросят: "А что такого? Пусть себе играют, кому они мешают?" Суть была в том, что изначально-то всем на Малышей всем было, в общем-то, наплевать, но многим они нравились, а за отсутствием частых обнов и кучи возможностей в Шаре 2009-ого года развлечения люди придумывали себе сами, поэтому стать Малышом тогда было интересным опытом.

Однако самая суть была в том, что провернуть такое решили все и сразу, что привело к подобию зомбиапокалипсиса - почти треть, если не больше, Шарарама, окрасила себя в телесный цвет, стала собираться в группы и уродовать русский язык. Именно это и вызвало щелчок в мозгу у тех, кто в мейнстрим не ввязался - огромные толпы малышей-зомби наводняют Шар и уродуют Великий и Могучий, что уже не слишком хорошо. Поэтому было решено просто истребить лишних маляв. С учётом того, что от ролевых, которыми до Шарарама повсеместно увлекались, мало кто успел отойти, а это плюс роль беззащитного младенца делало Малыша идеальной мишенью и куклы для битья. На них все желающие могли отточить РП-навыки, выплестнуть злобу и просто повеселиться, что и стало новой модой, пока что очень непопулярной и вялой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики