ФЭНДОМ

Империя Донг- государство образованное в ходе очередного раскола Смешариковской Империи. Заняло территории Ниппона (его территории на Лэмилэнде) и его часть Конгорлотеза. По строю напоминает Монгольскую Империю и Империю Юань,а так же Ильханат. Во главе государства стоит Император,или же Великий Хан.

История

Основана империя Донг была Байн Хутогом , и некоторыми бывшыми хоутинговцами, И7Ловцами,в частности при активной поддержке Пана. Дата основания 21.12.2014. Сама Империя была основана на территориях Ниппона и Левонии, из-за чего произошел очередной раскол Смешариковской Империи.

Ниппонское восстание

26 декабря 2014 года в стране произошло восстание ниппонских патриотов. Эти люди требовали отмены монгольских реформ и возвращения империи Ниппон.

Великий Хан Байн I не принял требований протестующих и выставил против них войска. Первоначально монголы побеждали, однако на поле появился Годин Коноэ, и ниппонцы воспряли. Теперь они убивали монголов чуть ли не голыми руками. Битва дошла до дворца Хана. Байн, узнав об этом, приказал окружить восставших. Однако Великому Хану донесли о невозможности выполнения приказа - армия, за исколючением двух или трёх отрядов, предала своего Хана. Байн в ярости надел доспехи и ринулся в бой. Хан убил без счёта ниппонцев. Однако, вдруг он столкнулся лицом к лицу со своим племянником, как оказалось, сражавшимся на ниппонской стороне. Байн опешил от гнева, возмущения и изумления, и именно в этот момент племянник разрубил Хана пополам, добавив, что это месть за пролитую кровь народа.

Когда два оставшихся верными Хану отряда добили, власть в стране официально перешла к Годину Коноэ; племянник бывшего Хана присягнул новому императору на верность.

Империя прекратила своё существование.

Государственное устройство

По своему устройству похожа на Монгольскую Империю,и особенно монгольскую Империю Юань,а чем-то и на Ильханат. В частности Ильханат Дарай-Лигдэн- основанный лично Байном на территории Ниппона на это указывает. Но несмотря на это в стране есть и другие разные культуры, особенно в Левонии,которой оставили большие политические права. А правящим органом является Курултай, который решает многое. Обычно если путем голосования дело стоит, то решается все физическим прекращением работы того или иного органа прописанием с вертухи в щи дипломатией и дебатами.

Участники

На данный момент в Империи состоят: Ильханат Дарай-Лигдэн, Левония, TIE Enperprise (все же на первом Курултае и голосовали).

Вооруженные силы Империи Донг

Состоят из сил ныне состоящих в ней стран. В особенности основу армии составили добровольцы,вышедшие из ветеранов И7Л и ИХТ,которые желали вновь послужить "нормальной" по их мнению,и близкой к ним власти. Техника у того же Ильханата Дарай-Лигдэн взята еще с бывалого Ниппона. А так же конечно же из техники остальных стран Империи. Так же в большом обороте доспехи юаньского стиля,особенно у крупных командующих и генералов.

Религия

Распространены разнообразные верования стран Донга. Но особенное распространены коренные левонские верования Старого и Нового движения из-за большого состава левонского населения,и так же Буддизм и коренные верования лигдэнских монголов (жители Ильханата). Так же сильное почитание Бога Войны.

Валюта

Но этот вопрос мудренный. В обороте идет много общепринятых бумажных валют донголов,однако сохраняются в отдельных уголках и более мелкие национальные валюты. Так же в сильном обороте золото,серебро и бронза. И так же дорогие никелевые монеты. Причем бумажные же валюты сделаны в больших размерах,и более редки в обороте. Ибо валюты эти же перекупают как более дорогие за бронзовые, серебряные,золотые монеты. Поэтому в обороте больше обычные товары и старые монеты.

Инфраструктура

Ну по сути хоть на территориях И7Л и ИХТ с их-то промышленным объемом сохранялось много красных природных зон. То теперь все города перестроены по образцу Заофу. К районам которых так же пристроили большие железные купола на случай вражеской атаки (да и в связи с распространением Кебабки) что превращает города в большие бункеры,которые соединены между собой тайными туннелями,и железными мостами с монорельсами и железной дорогой,которые так же покрыты железными щитами. Все это было мерой по созданию новейших но и главное прекрасно защищенных городов. Донголы воинственный народ,и поэтому города делают скорее такими же боевыми,и по мимо архитектурных шедевров, строят бункерные элементы,как те же заофские железные купола над городами для обороны. И как ни странно,в последнее время после их строительства,купола как поставили,так и не снимают их не смотря на то что Донг еще не подвергался бомбардировкам. Но правительство о природе не забыло,и в некоторых районах городов созданы огромные парки и заповеднии,защищенные так же такими железными куполами. Однако некоторые районы уже выдохлись от огромного количества комплексов тяжёлой индустрии.

Население

Население Донг состоит из: лигдэнских монголов,тай ентерспрайзовских, левонских и т.д. А так же рабов-кебабов. Но чтобы не было распространения кебабки,был построен отдельный город-бункер (тоже по образцу Заофу),полностью изолированный от внешнего мира. В нем расположили главный промышленный и добывающий район,где рабы-кебабы добывают все ради благополучия Империи Донг. Они были привезены с колонизированной смешмирским альянсом планеты Кебабов,где множество колоний принадлежит Донгу. Поэтому Донг многонационален и богат теми же ресурсами.

Миграция Домино-Монголов

В связи с созданием Империи Донг,и на месте Ниппона Ильханата Дарай-Лигдэн,где поселились лигдэнские монголы, началась массовая миграция домино-монголов с Нагоры и Звездного в поисках лучшей жизни у монгольских братьев. Это ознаменовало объединительную политику Байна Хутуга по отношению к "Монгольскому Миру" в СМ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики