ФЭНДОМ

Империя Менгвар - страна кроноссцев с Императором Никодисеасом. Имеет большие территории и авторитет. Страна Первого мира, кандидат в сверхдержавы. На данный момент телепортирована в другой мир.

История

Карательная война против Синих

В конце июля император Никодисеас подписал военный контракт с Частной Военной Компании, во главе которой стоит настоящий герой и воин Руст. 

На следующий день Имперские Вооруженные Силы Менгвара с территории собственных владений на Кроносе вторглись на территорию Республики Синих, на юго-восток. Звёздные разрушители "Византиец" и быстрые мощные истребители "Хищник" Имперского Космического Флота первыми начали бой с Синими. С помощью технологии ионных импульсов с последующей атакой плазмой была отключена и уничтожена вся вражеская техника по всей Республике. Имперские Военно-морские Силы обстреляли прибрежные города и высадили Морскую Армию. Морская Армия совместно со Смешариковской Империей захватила множество городов и сёл, в список идут также военные базы Синих. 

К следующим часам в действие пошла Частная Военная Компания. Она под предводительством Руста уничтожила все военные подземные склады Синих, а также уничтожила легендарный завод Кобры со всеми ангарами. После чего ЧВК присоединилась к Менгвару и СИ. 

Война кончилась быстро, Менгвар и его союзники встретили противостояние Синих, но всё же Синие позорно проиграли. На юго-востоке Менгваром и СИ были взяты немалые земли, Частная Военная Компания получила море денег и ресурсов. Глава Синих пообещал победить Менгвар, но, увы, это всего лишь слова, причём и пустые.

Телепортация Менгвара (не признано)

Подобные штуки запрещены в /см/, поэтому этот абзац не признаётся. Менгвар просто был ликвидирован. В Тайфалии остались княжества, Терендские княжества также освободились. Недавно Император приказал своим подданым изучить технологию телепортации тех или иных земель. Учёные представили новейшую технологию, и Никодисеас сразу же отдал приказ о телепортации Менгвара. 

Над землями Менгвара образовался купол с фиолетовым излучением. Через час купол исчез, но под ним были пустынные земли.

Менгвар телепортировался на очень далёкую планету неизвестной СмешМиру звёздной системы, и даже сектора. 

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики