ФЭНДОМ

Империя Секай - государство созданное 1.03.2015 при слиянии Федерации Синих и Рапирии. С японского "Секай" означает "Всемирный". 

История

1-го марта 2015 года, лидер Рапирии Руст и лидер Федерации Синих Ase14 подписали договор о создании Империи Секай.

Военные силы Империи Секай

Вооружение

См. вооружение синих и раздел "техника и оружие"

Войска

Основу войск составляет Рапирская армия, с её милитаризмом. Войска делятся на три типа:воздух(космос), земля и вода. Армии делятся на легионы - масштабное отделение войск в каждом регионе Империи. Всего Легионов - 14. Легионы делятся на подразделения. Первыми десятью легионами командуют первые 10 Мисераблес. Остальные 4 являются ополчениями, временными рекрутами, коллаборционистами и тому подобное.

Армия "Мисераблес"

Армия Мисераблес - элитное подразделение созданное лично Рустом для выполнение особых задач. Их не больше 1000 и каждый имеет порядковый номер по своей силе. Армию создавали из лучших воинов по всей Империи и даже наемников из других стран. Армия Мисераблес может использовать магию. Навыки её бойцов в огромное количество раз превышает навыки обычных солдат. Каждый вооружен мечем и огнестрельным оружием. Ходят в белой форме. На разных частях тела татуировки с их порядковым номером. Нередко члены "Мисераблес" командуют войсками. Все они преданы лично императору и премьер-министру.

ПОР
Империя Секай - страна, которую ещё можно уничтожить!
Сверхдержавы
Первый мирИмперия ЖёлтыхСмешариковская Империя
Второй мирРеспублика СинихТайфалияРеспублика Бринтения
Третий мирУтения
Непризнанные государстваЕМБИ • СГХ, ПНШ и их придатки • Эдемская Малышистическая Социалистическая Республика
ПрочееРыцарский Орден "Морнлютх"Военная организация Хакки
Зависимые и неавтономные областиИмперское Владение Анор-ФейерлонИмперское Владение ЭльтарХананея • Православный Евразийский Халифат • Имперское Владение ТядоТэкоку

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики