ФЭНДОМ

Империя Тоба-би - северо-западная страна, находится на СмешКонтиненте, имеет колонии на Кебабьем материке и в космосе. Армия Тоба-би одна из самых лучших.

История

До Империи Тоба-би... ...существовала Тувинская Орда. Она была практически военной страной с ордынско-тувинской культурой. Совершала набеги на различные государства, имела множество побед над СИ. 

Хан Тувинской Орды - Макграт решил перейти на новую ступень культуры и переименовал свою страну, а также форму правления. Тувинская Орда стала именоваться Империей под названием Тоба-би.

Экспедиция на Кебабий материк

В конце августа маршал Никодисеас с волею своего Императора отправил экспедицию на недавно открытый новый материк - Кебабий. Сначала из орбитальной станции пошли истребители, экипаж которых при приземлении построили небольшой блокпост на берегу одного из озёр. Блокпост оказался около колонии доминов.

Затем тувинский маршал отправил танкеры, набитые строительными материалами и продовольствием. Танкеры, окруженные военными кораблями ВМФ Тоба-би, дошли до восточных берегов материка, южнее колоний TIE. С танкеров на берег поехали грузовые громадные машины. Именно они и держали часть груза со всех танкеров. Они отправились к блокпосту на берегу озера. А другая часть груза осталась на восточных берегах, там же осталась и часть ВМФ Тоба-би. Пустые танкеры уплыли, и началось основание колоний.

Но, по неясным причинам, тувинцам пришлось уйти. Таков был приказ маршала Никодисеаса. На ранее завоеванных землях остались лишь недостроенные дома и крепости. 

Вооруженные Силы Империи Тоба-би

Танковые Вооруженные Силы Тоба-би В ВС Империи имеется около тридцати танковых армии. В каждой армии - по 10 тысяч танков. Каждая танковая армия имеет свои особенности, а значит и свои типы танков. Существуют типы танков - дроидные, репульсорные, бронированные. Самый популярный из всех типов - танк "Кринольв", имеется в каждой такой армии.

Артиллерийские Вооруженные Силы Тоба-би

Имперская Артиллерия довольно популярна. 50 различных артиллерийских армии, каждая имеет свою базу в любой точке СмешМира на всякий случай. В артиллерийские армии входят такие типы арт-установок, как легендарные тайфальские СТАУ и другие. 

Военно-Морской Флот Тоба-би

Морской флот может и не популярен в СмешМире, но необходим Империи Тоба-би. Военно-Морской флот имеет около десяти крупных дивизий. Каждая дивизия - каждый вид кораблей. 

  • Непальская Дивизия. В ней находятся только надводные корабли: эсминцы, ракетные крейсера и тяжелые ракетные крейсера. Порт - приморский город Тианхуан.
  • Дивизия имени Града. Тут только крупные и сильнейшие противолодочные корабли типа EFU. Порт - приморский город Хунтачжан.
  • Дивизия имени Адмирала Чжэн Хэ. Только большие десантные корабли (БДК), которые предназначены для высадки морской пехоты, доставки груза и пехоты и экспедиционных целей. Дивизия особенно отличилась в войне за юго-восток Республики Синих, где на каждый восточный приморский город высадила войска и выстояла все удары противника. Порт - приморский город Хунтачжан.
  • Дивизия "Нептун". Подводные лодки. Была основана только совсем недавно, а подводные лодки для неё ещё строятся.

Космический Флот Тоба-би

Самый большой и популярный вид войск в Империи Тоба-би. Имеется десяток громадных космических армии. 

  • Космическая Армия "Византийская". Участвовала практически во всех войнах между Тувой и СИ. Отличилась, ни разу не была побеждена. Армия имеет звездные разрушители "Византиец" с разнообразным вооружением, крейсера, перехватчики и истребители. 

Раздел не докончен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики