ФЭНДОМ

Империя Цзянь - огромная империя, которая существует на востоке материка Конгорлотеза и на планете Ямато. Столица - Хуанхэ. Император является Кианг Ши.

История

Империя Цзянь была основана еще 17 августа 13 года, когда государство единогласно признали и поддержали в ГВР. Императором стал Вэй_Шень, его заместителем и военным советником стал некий Кианг Ши. 

Для первых территории для Цзянь, была найдена планета Ямато. В ней же построили города - Хуанхэ и Луньдбинь. Религией Империи Цзянь стал даосизм и буддизм, также поддерживалось православие. Символом Цзянь стал сам меч, в честь чего названа империя, и китайский дракон, который стоит в центре флага. 

Файл:Цзянь5.png

Сначала на планету Ямато, на Империю Цзянь напала Империя Кванму, под предводительством Александра Ли. Император Вэй Шень и воевода Кианг Ши, при поддержке Агента080, отбили атаку Кванму. Это была первая победа.

Но, как ни странно, Цзянь поменяли сторону от ТС к СИ. Тогда была война за Конгорлотез, за сектора. Переход Империи Цзянь к СИ стал причиной перелома хода войны за Конгорлотез: раньше побеждали ТС, осталось 2 сектора, и Конгорлотез был бы захвачен, но теперь побеждают СИ.

Еще во времена ТС, Цзянь построили провинцию Ханчжоу в секторе В-7, которая была в центре. Воспользовавшись моментом, войска Цзянь помогли СИ захватить несколько секторов ТС. Суть в том, что 

СИ не могли попасть в центр, и в центре как раз находились их союзники. 

Вскоре, СИ вернули захваченные территории. Цзянь поблагодарили. 

В конце августа, император Вэй Шень и Кианг Ши поссорились. Вэй ушел, и построил свою Империю, а Ши остался править Цзянь. 

Отношения

Смешариковская Империя Союз
Темный Союз Союз
Великий Союз Война
Империя Желтых Союз

Казна Империи

У Империи Цзянь есть собственная казна, в которую входят реальные деньги. Это - 20 голосов, 1 лев и 20 стотинок (это валюта Болгарии, вроде насчитывается как 31 руб), 150 рублей, и 10 батов (валюта Таиланда).

У многих наверное больше, Цзянь пока развивается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики