ФЭНДОМ

Имперская Партия (ИПНМС,партия "Вселенский Империум",Шайка Депачо) - политическая партия,образованная Депачо с целью узурпации власти в Новом Межзвёздном Союзе,с последующим превращением блока в абсолютную монархию.Два срока оставалась у власти в НМС,после чего была свергнута консервативно настроенным населением Нового Чаепития.После создания НГИ практически исчезла и больше никак не влияла на судьбу СмешМира.

История

Новый Межзвёздный Союз и изгнание

Основная статья: Новый Межзвёздный Союз

Первоначально Имперская Партия пропагандировала идеи,схожие чем-то с идеями коммунизма ("Каждый член партии получит славу,деньги,девок и выпивки сколько захочет!") чем завлекала ньюфагов и политиков,руливших небольшими государствами,вошедшими в НМС.Члены ИП боролись за утопическое общество,пытаясь свергнуть ненавистный строй ЭЛПРа,который провозглашался диктаторским и антинародным. После выигранных выборов и провозглашения второго срока Депачо со своими соратниками стал действовать намного радикальнее.Отряды имперцев громили мелкие предприятия,избивали людей,который пропагандировали консервативные взгляды,на улицах,брали штурмом собственные города и здания администрации в них,устраивали факельные шествия и парады,всячески показывая свою силу и мощь.

ИП.png

Штандарт Имперской Партии НМС .Ныне официальное знамя Императора СИ и реликвия Имперской Церкви.

Тарисский конгресс вверг членов ИП в недовольство,которое перелилось в государственный переворот с целью восстановить имперский порядок,однако консерваторы из-за этого стали выходить из союза,после чего хозяин сайта ЭЛПР изгнал Депачо и его соратников.

После изгнания имперцы пытались реставрировать свой порядок,изначально строя планы по уничтожению сайта,но в конце скатившись до оригинальных способов вроде флуда фотографиями говна и попытки затопить СмешМир.

После Великого Переполоха последние искры ИП пытались затушить,сбросив на Царство Депачо "Возмездие"и уничтожив ССРШ,однако пламя стало наоборот разгораться только сильнее...

Новая Галактическая Империя и Смешариковская Империя

После возвращения Депачо из отъезда он,заключив тайный союз с Рогатулычем,основал Новую Галактическую Империю,провозгласив себя её регентом,а Рогатулыча - императором.Начались завоевательные войны НГИ,а после них была создана Смешариковская Империя. В это время деятельность и важность Имперской Партии резко уменьшилась.Депачо всё ещё называл себя лордом-потентатом ИП и законным лидером МС.Партия проводила съезды и парады,но влияния на политику Империи не имела. В ноябре 2014 года на V Великом Съезде Имперской Партии Нового Межзвёздного Союза Император объявил о реформировании партии в Ассоциацию Поддержки Имперского Трона (по аналогии с известной японской организацией действовавшей во время II Мировой Войны),целью которой отныне является распространение и укрепление Имперской Культуры и Религии,а так же поддержка Императора в истреблении врагов короны.При этом Император до сих пор не объявил ни о каком сложении титула "законного главы Нового Межзвёздного Союза".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики