ФЭНДОМ

Имперская агрессия (в самой Империи называется Вторым Имперским походом) - череда войн в октябре 2013-ого года, спровоцированная косей52 после Бринтенического переполоха.

Хронология

Война Доминионии и ТС

Начало войны

Накануне войны в Доминионию вступил Гриндикл - ДЕМОН43 тип. Он решил опять предать всех и выступить за СИ для веселья.

19 октября была проведена провальная для Тёмного Союза битва в КО, в результате которой Доминиония заняла север острова Малышей, позже названного Тайрон. Но Гриндикл и Депачо что-то не поделили, поэтому последний вскоре заявил, что отказывается от завоеваний. Конфликт удалось уладить.

Обострение ситуации

21 октября прошла ещё одна битва. Был захвачен Малышград - столица и родной город СМСР. На его землях доминионцы начали геноцид Малышей. Гриндикл заявил:

« Мы будем воевать против всех стран, которые противны СИ! Мы уничтожим и сокрушим вас! »

Несмотря на все военные успехи, Депачо почему-то ненавидел Гриндикла. Как он признался, он ущемлял его права и угрожал расстрелом по непонятной причине. В конце концов Гриндикл не выдержал.

Вторжение в Австро-Германию

23 ноября Депачо без причины объявляет войну Австро-Германии. Туда были введены войска. Позже кося52 заявил, что Лосьоптимист якобы сам открыл границы, чего, конечно же, не было (причина: Лосьоптимиста отлучили от компа до понедельника).

Формирование оппозиции и конец войны

АнтиИмперские настроения были и до войны, но после захвата Малышграда они достигли пика.

23 октября ЭЛПР заявил о создании всесоюзной армии ГК, АнтиИмперского Фронта. В него должны посылать часть или все свои войска страны союза. Многие страны мира, даже не входящие в ГК, стали посылать Фронту продовольствие и припасы, его поддерживала большая часть СмешМира.

Тогда же Гриндикл вышел из СИ и заявил, что все земли принадлежат ему, на что Депачо ответил имперскими законами. Начался долгий спор, в конце концов земли переданы ГК, откуда были переданы назад ТС.

24 октября кося52 выводит войска из Австро-Германии. Война закончилась.

Вторая волна агрессии

Разложение оппозиции и начало агрессии

27 октября распался капиталистический Галактический Конгломерат, "союзники" бежали в социалистический ОАД. Примерно в то же время Веймарская Республика была переформирована в Третий Бринтенический Рейх.

28 октября, опять-таки утром, Брайан начал газовую атаку по СРЧ и Империи Жёлтых, нарушив тем самым условия мира Бринтенического переполоха. Империя Жёлтых объявляет войну Рейху.

Чуть позже армия ОАД также заявляет, что будет воевать с фашистами. Большинство стран собирается отправиться на войну с Бринтенией. Первой целью, по инициативе ЭЛПРа, стала Бринтеническая зона оккупации ИС.

"Что , доигрались ? Так вот , вы говорили что я фашист без умолку ? Вот и договорились - теперь Бринтения стала Третьим Рейхом и я ни чуть не жалею . А чтобы со мной повоевать , идите в Копатели , а в танках не я НЕ ВОЮЮ !" - Новый Брайан 

После слов Бринтенического рейхканцлера , Бринтения вступила в войну и выбрала самые опасные оружия 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики