ФЭНДОМ

Имперская провинция Жёлтых - государственное или административное образование Жёлтых в составе СИ. Де-факто - та же ИЖ. Существовала с момента вступления ИЖ в СИ до начала её ослабления.

Провинция не имела официального флага и, до некоторого момента, столицы. Позже центром был объявлен Нью-Смешесберг.

История

СИУпадок3

Одна из немногих сохранившихся карт с Имперской провинцией

Провинция как образование было создано при вступлении ИЖ в СИ по Юдженайдсквардскому акту. Иными допустимыми её названиями были: ИЖ, Земли Жёлтых. Границы провинции так и не были до конца установлены.

Присяги Картевала-Императора ИЖ Депачо, а также подписания им Юдженайдсквардского акта не последовало. Это серьёзно повлияло на дальнейшую судьбу провинции.

ИПЖ обладала большой автономией. На территориях провинции сохраняли силу все принятые ранее законы, принимались новые, а некоторые общие СИевские законы не имели ни юридической, ни фактической силы в Землях Жёлтых и рассматривались Сенатом как новые законы ИЖ.

Изначально СИевцы наравне с Жёлтыми могли представительствовать в правительстве, однако потом реакционные сенаторы Жёлтых приняли поправки в законы, по которым для имперских народов устанавливался довольно большой имущественный, социальный и возрастной ценз во многих сферах государственного аппарата.

По нескольким актам границы провинции были отодвинуты на восток, особенно на юге, и территории провинции оказались намного меньше, чем у ИЖ.

Статус и автономия ИПЖ росли с каждым днём. В ИПЖ принимались порой антиимперские законы, как, например, запрет на пропаганду косизма 9 сентября, и даже эдикты о внешней политики.

В общих чертах можно сказать, что ИПЖ было срать на центральную власть, ровно как и центральной власти на ИПЖ.

В начале сентября правительство ИПЖ принимает акт, по которому провинции возвращается историческое название ИЖ, а название ИПЖ отходит на второй план, т.е. названия поменялись местами. ИЖ, так как император не может быть подчинён императору, считалась государством в унии с Депачо как соправителем при ЭЛПРе.

Напряжённость возникла из-за запрета Депачо на производство томатного какао в ИЖ. Это серьёзно оскорбило народ Жёлтых и способствовало росту антиимперских настроений.

11-12 сентября ИЖ присоединяется к ГК.

11 сентября парламент (сенат) ИЖ признал несколько законов СИ утратившими силу на землях ИЖ. В тот же день было возобновлено производство томатного какао.

12 сентября начинается восстание правительства провинции. Сенат (парламент) и император последовательно аннулировали все законы провинциального периода и любые документы, где упоминается ИПЖ. Последним был аннулирован Юдженайдсквардский акт. Вслед за ним был издан акт, известный как Золотой акт, о детронизации Депачо, его условном аресте в ИЖ и восстановлении статус-кво на момент вхождения ИЖ в состав СИ, в т.ч. и границ.

После недолгих стычек на границах военные ИЖ заняли посты на прежних границах, и прежняя граница между ИЖ и СИ была укреплена на случай войны. Эта граница между СИ и ИЖ на востоке существовала в неизменном виде с 12 сентября и до конца /см/.

Юридический статус

В СИ принято считать выход ИЖ-ИПЖ из СИ незаконным и преступным, нарушением двухсторонних соглашений, а оттуда СИ имеет претензии на все земли ИЖ провинциального периода, как считается в правительстве. И правовой, и фактический статус ИПЖ был и остаётся спорным.

В ИЖ это опровергается. Юдженайсквардский акт так и не был подписан Депачо, и присяги ему не давалось. Не сохранилось также ни одного документа того периода с подписью высших лиц ИПЖ, представительствовавших от имени, собственно, ИПЖ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики