ФЭНДОМ

Имперская Система Образования (СИевская) - самая духовная система образования во всём СмешМире.Утверждена СВИТЫМ ТСАРЕМ РОССИЙСКОГО ИМПЭРЕУМА ещё в октябре.Родоначальник данной системы Рамзанчик Лорд-Воитель и Принц Всея СИевский.

Суть

Однажды,утром ранним,сев на свой охуенный трон к тсарю подашел великий князь и сказал что нихрена не знает СИевский народ,что пора его образовывать.В начале Император клал хуй на образование,отмахиваясь,что народ и так умен с рождения,ибо славяно-арийцы великая имперская раса с рождения знает все,что жёлтый знает в 30 лет.Но вышло так что всё было совсем по другому - единственным МБОУСОШ в СИ было ПТУ №228 где обучали гопников-хакеров.Остальной народ был неграмотен (особенно после того как тсарь решил спалить к херам |бабло,книги чаепитьевских авторов (естесна,там ведь куча ереси),учителей,которые не успели свалить пока империя трещала (А ТО ВЕДЬ НАУЧАТ ЕРЕСИ,ПРОКЛЯТЫЕ ВРОВЦЫ!)....В общем имперский народ был тупым,так как только и умел что гоповать и воевать.По этому было создано Министерство Образования Смешариковской Империи и началась разработка учебников.

Учебники

Распространение

Ну как только было напечатано 100500 миллионов книг на каждую планету,по всей СИ стали возводиться школы под тип самого духовного МБОУСОШ ПТУ № 228.ПТУ №228 - всё равно что Кембридж.В ПТУ №228 из простых людей растят чётких пацыков и реальных хозяев нового мира.В подвале располагается кружок информатики,члены которого активно ломают чаепитьевские сайты в СмешСети (под тип лайдовского СмешГугла) и всякую ВРовскую технику,попутно глыча ягу.Через границу некоторые педагоги из СИ перебираются,убивают учителей в деревнях Империи Жёлтых или СРЧ и преподают своё,дабы вырастить агентов СИ прямо в собственной стране.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики