ФЭНДОМ

JqnMUxB-QNA

Обложка

Энциклопедия об Империи Ниппон. Здесь повествуется об истории империи Ниппон.

I.История Ниппона делится на древнюю эпоху в которой смешалась и средневековая эпоха Ниппона в ней было 30 000 лет

II.На среднюю эпоху промежуточную между древностью-средневековьем и новейшим временем (2000-е,основание нынешней Империи Ниппон),эпоха вестернизации и индустриального рывка. Революций Нового времени Ниппона. По ниппонской истории шла до 1990-х годов ИСТОРИИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВРЕМЕНИ. 

III.Эпоха нынешней Империи Ниппон (2000-е)

Ранние племена

Как-то еще на побережье в 0 году до "Основания Восходящего" (точка отсчета Ниппона современная) Лэмилэнда,завелись первые племена. Сначало древние ниппонцы тогда жили отдельно семьями в основном как отшельники. Это было время "ниппонского палеолита". Однако постепенно из них формировались общины. Они научились строить небольшие хижины и шалаши,либо укрывались в найденных пещерах где делали свои общинные посела. Постепенно они научились обрабатывать дерево и деревянные инструменты,научились собирательству плодов с деревьев и кустов,делать одежду из шкур. Вскоре обрабатывать уже камень,и даже заострять его об другие камни делая этим своеобразную пилу для спиливания или же оконечник для копья или же скальпа (топора) для охоты. Развивалось строительство домов. Из хижин постепенно возвышались и превращались в своеобразные более развитые дома. Постепенно общины,формировались в целые племена и развивались вместе. Так же вместе с этим и началась проливаться кровь древних ниппонцев... Находились агрессивные племена которые развив навыки войны и боевые орудия. стали набегать,сжигать и грабить другие племена и воевать так же кроваво между собой. Каждое племя было само за себя и воевало,стояло до конца... Это было смутное,кровавое время,когда жил лишь страх.... Но этот страх закончился 10 году до "Основания Восходящего" когда пришел вождь,глава Дзаман-Хэйкского племени,и во главе своего племени прекрыл агрессию вражеских племен,и открыл путь к объединению Ниппона... 

Древний Дзёмон и Древний Кванму

Император Дзёмона Дзимму,вождь Дзаман-Хэйского племени-объединителя ниппонцев,были ниппонцы называемые "кванмунцами" более схожие по биологическому сложению,строению,культуре и даже языку,манерам и вероисповедованию на корейцев ели же японцев... Кванму так же находились неподалеку и так же были разрозненны,и объединены великим вождем племени Хангук-Чосон Тонмёном. Образовалось государство Кванму во главе которого был ван Тонмён. Оба государства еще были малы и малочисленны, и не так уж и близко друг к другу и еще незнали о друг друге,однако часто в лесах пересекались,иногда враждебно ибо считали что это враги-иноземцы каждая сторона. Что вскоре спровоцировало конфликт. Дзёмонские войска во главе с самопровозглашенным но вскоре всеми признанным императором Дзимму двинулись в поход на поиски и уничтожение "иноземцев" чосон-хангукцев,или же уже "Кванмунцев". К тому времени обе стороны уже делали оружие из найденного метала,имели сведения об его обработке,и даже имели первые доспехи... Уже имели свое знамена и развивали культуру,государственность. Дзёмонцы шли большими лесами,преодолели несколько рек, и были уже неподалеку от одной военной деревушке Кванму. Однако идя по лесу они были в застаны в расплох. Кванмунские арбалетчиков укрылись на деревьях и в кустах замаскировавшись листьями и накрыли обстрелом ядовитых стрел дзёмонские войска которые так же использовали ядовитые стрелы только палили из качественных луков. Пехоты укрывалась как могла но потеряла большую часть войск,лучники стояли и укрывались лучше,и дольше,потеряли лишь половину но дальше постепенно отходили а дальше ушли в бегство,особенно когда с тыла обошла кванмунская пехота и устроили резню,рубив лучников и дзёмонскую пехоту. Войска императора Дзимму отступили понеся огромные потери... Войска сохэев (воины дзёмонцев тогда) понесли жестокие потери. Империтор Дзимму был просто и в страхе и в ярости,после чего он оказался в гневе и приказал собрать оставшиеся силы,провести мобилизацию и обучить новых солдат. И собрать новую армию. Тем временем через несколько дней в Кванму вынесли решение идти самим в поход,дабы найти дзёмонские посела и сжечь их до тла. Ван Тонмён назначил ряд генералов,собрал много кванмунцев и разделил на несколько армий. Они шли по разным направлениям форсируя реки,форсируя леса. Через месяц войска Дзёмона выросли и обучены были,но мобилизация и обучение продолжалось,строились деревянные с колами укрепления,которые так же придумали окружить каменными укрепленими из валов,что их превраща уже в крепости окружающие села,но не все села так успели защитить... Кванмунские войска выбрались к берегу и недалеку острову который называется ныне в Ниппоне и принадлежит ему как "Окинава" и второй почти соединяющийся с ним остров "Хоккайдо". У Дзёмона в отличии в основном от сухопутных кванмунцев был тогда небольшой флот из лодок,и несколько десятков боевых джонок с лучниками. Но дзёмонцы не предусмотрели того... Что Кванму настолько развились в культуре и даже в техническом процессе,что изобрели даже порох... А вскоре придумали даже первые традиционные пушки палящие за счет небольших снарядов забитых порохом. Это были небольшие не такие мощные пушки,однако для дзёмонцев это была большая угроза ибо не так сильно развиты еще были в оружейном деле. В основном традиционное оружие  копья яри и нагинаты,мечи катаны,одати и нодати, а так же сюрекены,ядовитые дротики,традиционные луки и стрелы. Кванмунская армия в конце концов дошли до укреплений с селами Дзёмона. Первая битва была в крепосте с деревушкой пограничной "Осака-ван" где была так же традиционно-японского стиля крепость военачальника Оямы,верного генерала императора Дзимму. Кванмунцы из пушек стали палить по волам прикрывающие деревянные стены,и добрались до деревянной слоя в конце концов,долгой пальбой из традиционных пушек они пробили крепостную оборону,и недолго штурмовали стены,дальше в деревне и в крепости военачальника началось месево. Так же были подорваны врата и вошла элитная кванмунская кавалерия рубящая даже мирных жителей,любого возраста,все было жестоко разграблено и сожжено, Дзёмонские сохэи и самураи оборонялись до конца. В том числе их генерал-самурай Ояма из верности императору когда армия пала со своими офицерами в окружении врага стоял до конца но пал. Потом такие нападения производились на все поселения. Много населения было эвакуировано на недоступные Кванмунцам "Окинаву" и "Хоккайдо" . Дзёмон был на угрозе полного уничтожения. Столица "Дзёмон-Ван"  была недалеко и вскоре подверглась нападению но это был уже небольшой город с каменной крепостью,с традиционным замком-цитаделью императора по центру так же. Огромным гарнизоном самураев и сохэеев,с морским выходом куда приплыл дзёмонский флот в 100 боевых джонок с лучниками... С Джонок они накрыли обстрелом огненными стрелами из несколько сотен самострелов по врагу,кванмунцы стали нести большие потери. Поднесли Бамбуковые укрепления с деревянными досками которые хоть и загорались но защищали установленные традиционные пушки которые были небольшие и перенести их труда двум людям не составляло. Они стали палить через дыры для пушек в бамбуковых укреплениях и досках по боевым джонкам,вода взлетала от пороховых ядер,разносило палубу а вскоре и мачты джонкам,часть пушек была установлена рядом с самим городом-крепостью столичным и поддерживала обстрелов кванмунские войска,среди кванмунцев было много исскусных лучников которые огненно-ядовитыми стрелами так же беспрерывно палили и поддерживали войска хоть и сами понесли большие потери от дзёмонских лучников. Дзёмонские сохэи и самураи опять понесли зверские потери и отступили в город,однако в несколько дневной битве в города и за цитадель императора они победили,и долго штурмовали свои же стены захваченные Кванмунцами,причем были в блокаде заперты в городе из-за этого,в город вбежала элитная личная ванская кванмунская кавалерия которая беспощадно рубила всех,но в бой вступили конные самураи и конные сохэи императора Дзимму и прервали кавалерийское внутреннее наступление Кванму,самураи и сохэи небоялись даже пушек которые на них перестали даже действовать и производить впечатление,он без какой-либо поддержки  смогли отогнать со стен кванмунцев и выдержать их новую осаду. После остатки всадников и самураев насчитавшиеся тысячу завязали контрнаступление и страшную батали,в результате которой флоту пришлось отступить из-за огромных потерь,но понеся огромные потери все-равно выиграла армия Дзёмона,им в плен попало много артиллеристов и традиционных кванмунских пушек,которые стали аналогом будущих дзёмонских пушек которые конструровали мастера на Окинаве и Хоккайдо по личному приказу императора Дзимму. И по его же прикажу все крепости с деревнями стали чисто военными,всех жителей эвакуировали жить в деревнях на Хоккайдо и Окинаве. Набеги кванмунмцев продолжались,самураи уже даже небоясь пушек,с частой морской поддержкой флота еле выдерживали но сдерживали ряды натисков кванмунцев на каждую крепость,в том числе много раз на бывшую столицу-крепость Дзёмона. Кванму не добившись своей цели,зря порезав своих и врагов решились на подписание мирного договора с Дзёмоном. Итог войны был то что у Дзёмона были огромные познаняи войны,массово развились орудия,в том числе так же первые традиционные пушки появились. На этом и окончилась кровавая графа истории Ниппона "Древний Дзёмон и Древний Кванму". 

Падение Дзёмона 

В 1025 году до "Основания Восходящего" спустя несколько сотен лет после этой войны. Когда сменилось несколько правителей. Ныне стал править тогда император Конно. Он был ярым тираном,однако развил Дзёмон,реформировал его,был деятелем культуры и религиозным,ярым достаточно,и даже усовершенствовал пушки и многие орудия войны,доспехи и их вид,укрепил их так же. Он сформировал 10 000 армию,рекорд для всего Дзёмона за прошедшие столетия. Но 1030 год был кровавым для Дзёмона вновь,они утопически жили и развивались,даже открыли некоторые новые земли. Но Кванму так же добились пика своего развития,к тому времени они имели даже часть берега и так же имели флот из кораблей-черепах "кобуксонов" с усовершенствованными кванмунскими традиционными пушками. Армия у них немного по кол-ву превзашла. Были развиты доспехи,они создали так же несколько тысячную мощную тяжёлую конницу "Когурё". И сформировали из всего этого мощную кванмунскую армию. Тогда Ваном был Мунмён. Он был таким же тиранов, и завоевавателем. Кванмунская армия атаковала в месяце темного феникса (в Ниппоне это ноябрь) 1030 года. Кванмунская армия всей силой ударила по нескольким городам Дзёмона. В начале успех был за Кванму они оккупировали почти все дзёмонские военные колонии на побережьи,несмотря на то что дзёмонцы палили из пушек и наносили так же урон кванмунцам который пристиг уже к нескольким тысячам. Дальше флот кванмунцев атаковал Хоккайдо,он обстреливали с сотни кобуксонов побережную крепость с войсками "Сага-хан". Но на берегу не боясь обстрела дзёмонские солдаты-асигару (это рядовые) во главе самруаев-офицеров установили свои традиционные пушки и начали пальбу. Вскоре приплыл дзёмонский флот который завязал страшный бой с Кванму и победил как морская страна. Но Кванму во флоте тоже были морскими,и устроили удачное констрнаступление в море,победили крепость Сага-хана,разгромили самурайское войско. Так же отбили осаду сохэев. Постепенно весь Хоккайдо и Окинава падал у ног Кванму,но дальше флот и армия Дзёмона,народ восстававший против оккупантов объединялись в единые дзёмонские силы и во главе с императором Конно отхватили Окинаву и Хоккайдо. Произошла страшная баталия в "Ниппонском Море" у крепости Тоса который был на размельченной окраине Лэмилэнда. Это было последним сражением уже и за все береговые колонии Дзёмона. Финальное сражение войны оставшееся в Ниппоне как "Ниппонская Битва" названная в честь Ниппонского Море ибо проходила там и на почти на все море и пролив ближний. Тысячные флоты боевых кораблей с самурамии и асигару Дзёмона,с традиционными пушками на борту,были против традиционных кораблей кванму аналогичных Дзёмону,но у Кванму так же была сотня кобуксонов-черепах с пушками с металлическим-шиповым покрытием. Стороны потеряли сотни кораблей,и оставались несколько десятков,но в баталии кванмуцы под конец стали проигрывать,но в самом конце битвы вновь прорвались,и разнесли даже дзёмонский флагман с дзёмонским адмиралом и императором Конно,они погибли героически... Это решило судьбу Дзёмона, кванмунский флотоводец Ли Сунсин одержал победу. На Окинаве и Хоккайдо сопротивления не встретилось,все силы армии вместе с флотом были кинуты в "Ниппонскую Битву". С этого момента восторжествовала империя Кванму. 

Империя Кванму

Настала эпоха Кванму,это древнее если смотреть по ниппонской истории государство. Правление Кванму было эпохой "Ниппонской Смуты". Время частых феодальных разрозений. Перехвата власти разными чосон-хангугкскими императорами. Появление Ниппонских Пиратов и мятежных  и сепаратистких сил набирающих обороты и борящихся с Кванму. При Кванму много феодальных войн и гражданских войн прошло. Много иноземных вторжений. Которые еле отбили. Сам Кванму был с виду с жестким порядком. Что бы стать чиновников надо было пройти специальный государственный экзамен. Но система взяток не отменена,корупция процветала. Были среди кванмунских генералов те кто так же не любил Ванов Кванму,которые к тому времени уже все приняли титул и именовались как "Императоры Кванму". Так генерал Ли Хун Чжи устроил мятеж,собрав традиционные пушечные корпуса кванмунской армии,он обстрелял неудачно дворец Вана Сон Ына. За что был казнен как и все артиллеристы. Империя Кванму встретили так же много племен,с коими только и воевали с приходом Вана Вонмёна. Он собрал рекордную 100 000 армию! Тысячный флот традиционных кванмунских ярусных галерных судов с пушками и стрелковыми позициями,вооруженными первыми фитильными ружьями "Ханчон". И начал войну со всеми племенами неподалеку. И достаточно удачно,это был единственный император коим был доволен чосон-хангугкский и даже покоренный ниппонский народ. Но спустя ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Смутной столь долгой эпохи,крови,наружных и внутренних волнений,наружных и между усобных войн... Появился древний феодальный ниппонский род Тайра с Хоккайдо. Реставрировший самураев и собравший армию самураев с японскими традиционными фитильными ружьями "Теппо" которые были как ружья "Ханчон". Они смогли объединится с беглыми ниппонскими пиратами и организовать из их кораблей флотили. При морской поддержке они устроили войну за независимость ниппонского народа. Спустя долго времени с потерями сторон зверскими освободили Хоккайдо и Окинаву,пробились через ряд морских баталий на ниппонских традиционных пиратских и контрабандитских джонках к берегу,обстреляли и осадили его,долго боролись за колонии. Война длилась с 1567-1604 год. Это была достаточно долгая кровавая война окончавшаяся успехов Тайра.... Эпоха войны за трон кванмунских императорских династий и эпоха смуты в стране окончилась... Настало время ИМПЕРИИ ТАЙРА.                                                  

Империя Тайра

Империя Тайра сочиталась на ниппонских традициях,самурайской верности и т.д. Бурно шло восстановление всего. Однако фактически она даже не успела побыть и месяца,и даже успела два раза столицу сменить. По некоторым данным даже три. Феодальные разборки мжеду феодалами из клана Тайра привели к расколу и гражданской войне. Самураи против самураев,корабли в морских баталиях слали как пушечное мясо,заставляли воевать народ,каждый грабил своего. Что привело к расцвету других феодальных родов,и тотальному закату только недавно пояившегося Тайра... Потомки императоров Дзёмона- династия Ямато,а скорее её ветвь позжве ставшая новым названием династии- Коноэ,потомки Императора Гандзина (по-японскому варианту) или же проще по старому логину: Лосяшаптицы. Ныненшнего императора Ниппона. Тайра была так же смутным но недолгим,временем,зато кровавым. Итоги можно подвести что большая часть населения обеднела и была уничтожена. Это был почти геноцид своего же народа,беспрерывные воины феодалов,стоящих во главе крупнейших войск самураев.                                                   
I 003

Древняя ниппонская картина тушью изображающая баталью времен Тайра между феодалами.

Междуцарствие и начало Эры Милитаристов 

Пришли потомки Лосяшаптицы из династии Коноэ к власти,но так же их всех кого поубивали,кого затравили,и началось междуцарствие,где всю власть парасхапывали феодалы. Которых в конце концов поубивал потомок Лосяшаптицы,феодал из Коноэ, Тэнсуй. Но он так же долго не удержался. Междуцарствие и анархия,новые феодальные войны были десятки тысяч лет. За это время уже появились первые станковые пулеметы,винтовки,сабли,в обмундирование вошли военные кители или же "военные гимнастерки" и фуражки. Такие войска стали постепенно появляться у всех. Началась не просто феодальная война с современным вооружением. Это является промежутком истории между древним-средневековым Ниппона и нынешней Империей Ниппон. Это первый современный прогресс,конец древнего и средневекового ниппонского времени,древней смуты и т.д. Началась смута намного современее и кровавее,в эти времена все самураи пали от пулеметов. Ибо они продолжали в традиционных доспехах и катанами как всадники воевать и достаточно удачно за сохранение традиций. Но через несколько лет пали и началась конкретная Эра Милитаристов. В это время появилась первая коммунистическая в Ниппоне болезнь,некоторые генералы заразились ею и поддержали первых революционеров...                                        
Picswangyang33130658583

Силы милитаристов (один из эскизов)

Picswangyang33130646655

Силы поддержавшие реставрацию императорской власти. (так же видно первый ниппонский пистолет-пулемет)

Эра Милитаристов в Ниппоне

После десяты тысяч лет междуцарствия и дальнейших феодальных войн. Начался промежуток времени когда пали традиции,пали самурайские силы... Многие феодалы предали феодалов-традиционалистов и изничтожили их... Пошло современное развитие и более кровавые войны. Собирались несколько сотне тысячные войска,танковые дивизии первых танков и бронемашинные дивизионы,мотопехота. В эту пору как и говорилось появились коммунисты,в их руки попало много военной техники и оружия,огромное колличество народа поддержало. Однако не долго продержалась их слава. Массовые грабежи и сожжения городов и храмов утратили их репутацию "освободителей и спасителей. Власть в Ниппоне захватили "Господа Войны" (генералы возглавляющие разные милитаристические сепаратические силы). Эра милитаристов длилась аж сотню лет,каждые милитаристы смещали и сменяли друг друга,покушались на друг друга,воевали против друг друга,так же вскоре как и коммунисты потеряли стыд и стали все сжигать и грабить,заставляли воевать всех за них. Нашлось много в народ и среди милитаристов людей которые создали силы по реставрации императорской власти что бы закончить все эти смутные эпохи длившиеся несколько десяток тысяч лет после падения Дзёмона в древности. Здесь появился юный аристократ,потомок династии Коноэ (ветви всей династии Ямато,и значит всей династии Ямато потомок) Гандзин по-японски,или же по старому логину: Лосяшаптица. Он имел богатый военный опыт,и так же ранее учился в элитном ниппонском военном колледже в одной из милитаристических клик которая в итог как и ряд некоторых других умоляля его встать на трон что и случилась,он возглавил силы требующие реставрации императорской системы,они оказались самыми прогрессивными,ибо у них в отличии о то всех были первые пистолеты-пулеметы огромное колличество. В Эру милитаристов флот был известен,все виды броненосных судов,однако финансы все либо жрали либо на войну тратились что даже грабежи и налоги,и торговля с другими не покрывали их. В основном было мало средних,и большинство легких броненосных судов и минных заградителей для морского минирования. Милитаристы стоящие за будущего императора Лосяшаптицу или же Гандзина стояли до конца но во флоте несли потери и проигрывали. Только в 1930 году (По времени Эпохи промежуточного времени истории Ниппона) они прорвались,и создали стабильный флот где оказалось много средних судов,они так же смогли ими обстрелять и устроить высадку на Хоккайдо и Окинаве,где провели ряд удачных операций. Потом успех то падал чуть ли не до их уничтожения то возвышался чуть ли не до господства в Ниппоне. Такое же было и остальных милитаристов,в том числе коммунистических революционеров. Однако коммунисты под конец потерпели поражение,а вскоре и все милитаристы,среди даже коммунистов некоторые,так и других милитаристов нашлись генералы заинтересованные в реставрации династии Ямато,которая реставрируется как ветвь Коноэ и назовется "династия Коноэ" в далеком далеком будущем. В итоге прошли ряд измен в армии и флоте,в авиации ибо под конец была даже авиация из бипланов но однако они их быстро теряли был стопор в производстве у всех. Но лига "императорских реставраторов" была на угрозе уничтожения но прорвалась. Они вложилась в дело объединения и победила. Власть Коноэ фактически восторжествовала. Но с 1960-х когда были даже авиа-баталии кои описаны выше,и война в скоре кончилась.... Коммунисты с трудом но набрали обороты,много подкупили людей,агитацию и пропаганду развели. И в итоге началась страшная коммунистическая Революция

Picswangyang33130658620

Первые Ниппонские коммунистические силы революционеров в Эру Милитаристов

Коммунистическая Революция 

После эры милитаристов и недолгой реставрации императорской власти "императорскими реставраторами" из сотни некотооых господинов войны состоящих во главе с будущим императором Гандзином или же Лосяшаптицей. То он не торопил с коронацией. Ибо тогда снова восстали коммунисты,они беспринципно даже развели в командовании корупцию,прошел ряд мятежей и путчей,покушений в том числе и на будущего императора. В конце концов коммунисты пропагандой набрали обороты и собрали силы,особенно много молодежи за ними пошло. Это была долгая кровавая война прошедшая в 1950-е до 1960-го. Некоторые стрельбы и даже своеобразные битвы проходили и после но не были уже как войной. А были уже как отдельная безумная революция новой коммунистической диктатуры свергнувшей коммунистов-революционеров которые захватили власть в стране в ходе революции,как большевики в России в принципе в реальности. Это была диктатура во главе со старым революционером Мао Сато-Ханом,или же по новой системе Мао Сато. Мао Сато был из богатой аритократической ниппонской семьи,однако вложил все наследство в революцию. Революция удалась. Однако последователи императора и сам фактический император,который ныне временно был у них "верховным правителем" или же "вечным президентом реставраторов" укрылись на Хоккайдо и Окинаве где подавили ряд демонстраций и восстаний коммунистов. На этом революция не окончилась.                  

Культурная Революция в Ниппоне

После коммунистической революции и потом перестрелок коммунистических лидеров за главенствование в "Коммунистической Ниппонской Партии" или же сокращенно "КПН". Они так создали народные добровльческие войска. Мао Сато решил,что пора устраивать культурную революцию,дабы "просветить" и привести Ниппон к расцвету. Но на самом деле он хотел лишь окончательно перехватить власть и председательное кресло в КПН.  Оружие и военной формой как у народных добровольческих войск который так же назывались "Народной Освободительной Армией Ниппона" или же "НОАН" они выдавали детям и подросткам,студентам и школьникам,которые расстреливали учителей и сжигали школы и университеты. Называя их придатком аристократических и милитаристических узурпаторов и кровопийц. Все города были в помойку,везде грабежи,некторые стали грабить и убивать друг друга из таких молодежных про-НОАНовских организаций студентов и школьников как "Хунвэйбин". Но и среди НОАН много таких случаев даже среди назначенных офицеров было. Дальше пошла зачистка партии. Мао Сато со своими приближенными организовал группировку которая возглавила весь НОАН и выпилила в прямом смысле слова враждебных генералов из НОАН и так же весь КПН поставив там своих людей,генералов из НОАН,среди которых много проверенных революционеров поддержавших Мао Сато. Мао Сато и его приближенные сами брали импорт в том числе запрещенные классические машины из-за границы,дорогой алкоголь. Почетный Оркестр НОАН использовали своих светских вечеринках в основном. Жили роскошно и строили дворцы. Когда все горело все даже среди НОАН грабили друг друга. Это привело к расколу НОАН и "Хунвэйбину". К дальнейшему развалу диктатуры Мао,его расстрелу,развалу КПН и к 1970 год по "промежуточному времени истории Ниппон" коммунистический режим раздробился как милитаристы в Эру Милитаристов вскоре от междоусобных войн пал. "Культурная Революция" развалилась. Идеи этой революции в обители "императорских реставраторов" куда и бежали учителя коих обвиняли в аристократии и расстреливали так же нелегальн обежали на Хоккайдо и Окинаву. Там сосредоточились силы новые, которые противостояли разным генералам НОАН и в конце концов разгромили их. Культурная Революция сама же и погубила коммунистов,и привела к Реставрации Коноэ...                                                  

38CpIxT5INQ

Пример народной добровольческой армии

Реставрация Императорской Власти

После Эпох вечных междоусобных войн и коммунистических революций. "Императорские Реставраторы" превратились в чисто "Ниппонскую Императорскую Армию".  Они заняли старый город Киото который в древние времена был придатком Дзёмон-Намдо. Являлся ныне культурной столицей,и после отхвата у коммунистов стал Хэйан-Кё- столице всея Ниппона. Вскоре император Гандзин или же Лосяшаптица короновался и объявил о постановлении абсолютной монархии и о торжестве династии Коноэ да и в связи с этисм всей единой династии, династии "Ямато". Он с Вечного Президента "императорских реставраторов" стремившихся к реставрации императорской власти,стал как и задумывалось Императором Ниппона. Однако пытались пропихнуть конституционную монархию,и ограничить ег овласть некоторые генералы,а некоторые и вовсе вскоре уничтожить,но все они сами были расстреляны из тяжёлого пулемета императорским заград.отрядом публично. Везде прошли анти-коммунистические и монархические митинги и демонстрации поддержанные императором. С этого момента началась точка отсчета Ниппонской Истории нынешней, точка "Основание Восходящего". Империя Ниппон стала быстро современной с кучей городов развитым государством благодаря императору Гандзину или же Лосяшаптице. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики