ФЭНДОМ

Великая война Синих и Альтрасов

Подробнее о ней можно узнать тут.

Синиусдан был погружен в мировую войну и хаос. Воевали две огромной и мощной сверхдержавы:

Великая война на планете Синиусдан

Великая война Синих и Адьтрасов на Синиусдане.

Федерация Синих и Империя Альтрасов. Обе стороны распологались на двух огромных континентах - Альстамнт и Костмант. Каждая держава владела своим континентом. Синие владели Альстмантом, а Альтрасы Костмантом. Лишь по середине южнее располагался небольшой нейтральный континент Лоргаст, где происходило пекло войны. 

С чего всё начиналось.

Незадолго до войны на Синиусдане было множество государств, которые вели политику между собой. А так же 3 расы - Синие, Кожанные и Серые. Одно государство на Костманте сменило мирную политику, и начало массовый захват Синиусдана. Они захватили весь континент и поработили другие страны. 

Узнав об этом, страны на Альстманте начали паниковать, ведь враг доберется и до них. Тогда было решено объединиться всем континентом в одну страну и образовать федерацию. А так как на континенте Альстмант проживало больше представителей Синей расы, они решили назваться Синими. Так образовалась Федерация Синих. 

Мир погрузился в войну, которая шла почти 100 лет. Много было жертв в этой войне. Обе сверхдержавы не использовали ядерного оружия, потому что это портило экологию планеты. Основные сухопутные битвы проходили на Лоргасте. Альтрасы были более развитые, чем Синие. Они вперёд Синих смогли полететь в космос и колонизировали некоторые планеты, одна из них была Смеш-планетой. Позже и Синие смогли разработать технологию полета в космос. А тем временем альтрасы начали атаковать континент Альстмант на восточном полуострове, захватив несколько стран Федерации Синих. А спустя несколько месяцев они дошли до Тариса - столицы Федерации Синих и захватили его. Столица пала, но война продолжалась.

Некоторые беженцы смогли бежать на Смеш-Планету, обосновавшись среди Альтрасов.

Расселение Синих в Смешмире

Однжды на юге Смешконтинента под натиском Альтрасов расположилась колония беженцев с
ИстКартаСин

Расселение Синих

Синиусдана. Это было в эпоху расширения Имперской Страны Смешариков. Синие поселились на территориях Приморских племён, которые были зависимы от Империи Альтрасов. Синие смогли расширить свои территории, захватив некоторые колонии Альтрасов и разделив их. Географическое положение Синих было весьма трудное. Со всех сторон на них нападали альтрасы, дабы отбить свои колонии. В то же время с севера совершались набеги варваров с Карнилии и Болкоранского княжества.

Зависимость от Альтрасов

Альтрасов начали бесить Синие, которые захватили половину приморских племён, а это была четверть их колоний. Они считали Синих паразитами, развивающимися в их теле и мешающими их планам. Они решили приянть меры. 

ИстКартаСин2

Массовое нападение Альтрасов

Альтрасы запланировали массовую внезапную атаку на Синих со всех сторон, чтобы избавится от них. Следующей же ночью они начали действовать. 

Всего за несколько часов они захватили большую часть территорий Синих и поставили их в зависимость. Многие воины Синих были казнены, женщин и детей заставляли работать в шахтах. Лишь середина территорий Синих сохраняла независимость, но и неё набегали варвары из северных стран. Альтрасы снова завладели своей бывшей землёй. Правительство Синиусдана не в силах было помочь этим землям, они сами были заняты огромной войной с Альтрасами за мировое господство. 

Освобождение от зависимости и изобретение новой техники боя

Синие были обречены на гибель. Но однажды, когда Федерация Синих почти пала, один мудрец не изобрел новое искусство - Дзюцу. Это было искуство боя, основанное на магии, оно и спасло Синих от гибели. Мудрец обучил несколько сотен учеников, а те так же стали учителями и обучали других. Так открылись первые школы дзюцу. Тогда им владела незначительная часть населения страны. Образовались первые отряды в армии Синих, владеющие этими техниками. Их назвали Шиноби. 

Дзюцу было основоно на 5 стихиях: Вода, Огонь, Ветер, Земля и Молния. На основе этих стихий,
Стихии

Стихия, от которой идет стрелка может побороть стихию, к которой эта стрелка ведёт.

в результате их объединения и "крафтинга" развивались новые элементы, такие как: Лава, Дерево, Грязь, Буря, Кристалы и т.д.

Завладев новым искусством, Синие смогли одолеть Альтрасов и захватили весь Синиусдан и избавили его от Альтрасов.  Беженцы бежали на другие планеты, в том числе и на Смешмир, где еще оставались колонии Альтрсов.  Однако на самом смешмире  с прибытием помощи с Синиусдана Синие освободились от их зависимости и захватили большую часть приморских племён.

Политика Синих в Смешмире

Начало расцвета

Обосновавшись на южных территориях и укрепив свои границы, Синие начали вести политику в

Ист Карта Син

Новая карта Синих

Смешмире. Нужно было разобраться с остатками Альтрасов, а так же захватить северные страны.

С самого севера развивалась Имперская страна смшариков. На западе распологались дикие племена Смешенгфонсцев.  Захватив остатки Альтрасов, Синие двинулись на север на Карнилию. С более развитыми технологиями, а так же дзюцу захват страны продлился всего неделю. Почти тоже самое произошло и с Болкоранским княжеством. Обе эти страны
ИстКартаСин3

Захват соседних территорий

подчинились Синим. Тем временем Королевство Кобры присоединилось к Северному княжеству дубов. Им начала править Династия Де Вироне, потомком которой является Зуб. Смешариковская Империя так же расширилась, достигнув границ с Синими. Между Северным княжеством Дубов и Федерацией Синих находилось небольшое государство: Ирилинское Царство. 

Дабы удержаться от гнета Имперской Страны Смешариков, которая на тот момент всё захватывала силой все южные государства решили объединиться, заисключением Мисцилии. Был подписан Южный договор, при котором Федерация Синих, Ирилинское царство и Северное княжество дубов объединятся в единую страну. Тем Самым Синие смогли расширить свои территории, оставались лишь неутешительные Смешенфонгсцы. 

Колониальная Экспансия Синих

Кое-как, пройдя множество испытаний, новая колония Синих смогла обосноваться в СмешМире. Но её стратегичесое положение было совершенно не выгодным. С севера нависает угроза Имперской Страны Смешариков, с запада набеги Смешенгфонсцев, с востока Мисцильцы и агрессивные Приморские племена, которое ни с кем не желает сотрудничать, а с юга, на Кроносе, агрессивное государство Турков.  

Глава Колонии Дербим Валлен на тот момент принял такое решение: захватить и взять в рабство Смешенгфонсцев, чтобы они работали и добывали ресурсы для Федерации. С западных границ выдвинулись войска, которые захыватывали деревни, жителей порабощали, а на месте деревень строили города и шахты. Эти земли были богаты ураном, железом и золотом. Кроме того - это были тропики, крайне плодородные земли, благодаря их географическому расположению.

ИстКартаСин4

Колониальная экспансия Синих в СмешМире

План проходил успешно, пока Имперская Страна Смешариков не отправила в колонию посла. Они поставили Синим ультиматум, осудив их действия на землях Смешенгфонсцев. Но упрямый Дербим Валлен, который был еще и расистом (как и многие Синие), отказался и сыгнорировал угрозы "Какой-то слабой империи аборигенов", учтя, что Синие превосходят Смешариков в технологиях. Синие продолжали свою экспансию на западе.  

Между тем, на землях Синих на кроносе возникла новая угроза. Турки начали устраивать набеги на приграничные деревни и небольше города. Однако, благодаря отсталости турков в развитии, Синие успешно отбили их с территорий и вторглись в их государство - Османскую Империю, забрав у них часть территорий и обратив жителей в рабство.  Так прошла КОлониальная Экспансия Синих.

Война Синих и Имперской Страны Смешариков

Шли месяцы колониальной экспансии Синих. Страна Смешариков осуждала действия Дербима Валлена. Среди населения Страны Смешариков его стали называть "оккупантом", "пришельцем с другой планеты, пришедшим поработить СмешМир", "дьяволом из другого мира". Власти Страны Смешариков сначала призывали жителей митингами и агитациями, а позже, после "тотального зомбирования", начали всеобщую мобилизацию для "борьбы с оккупантами из иных миров". 

Власти уже на тот момент могучей Имперской Страны Смешариков удалось набрать огромную армию со всех уголков Империи. Они знали, что Синие гораздо сильнее Смешариков по технологичности и решили подавить их числом. В войсках армии Страны Смешариков были солдаты, маги, техника, авиация, морская техника. Многомиллионное войско Страны Смешариков выдвинулось на земли Синих. 

Начались ожесточенные бои на территории Северного Княжества Дубов. Синие были поражены от того, с кем они сражались. Нескончаемые войска врага. Вся армия Империи выдвинулась на юг СмешКонтинента. 

Спустя месяц ожесточенных сражений Северное княжество дубов уже было взято Имперской Страной Смешариков. Её войска так же продвигались на землях Смешенфонгсцев, захватывая шахты, поселки, города Синих.  Еще спустя 12 дней, войска империи уже бились на территориях Синих. Наконец, столица колонии была захвачена. Дербима Валлена публично казнили на главной площади столицы Синих. Все южные территории СмешКонтинента окончательно были присоединены к Имперской стране Смешариков. Политика незавиимой колонии Синих в СМ закончилась. Власти Синиусдана были всбешены потерей колонии в СмешМире, которую захватили какие-то "местные неразумные варвары".  Но на спасение колонии у них времени небыло, они были заняты более важными политическими делами.

Синие в Стране Смешариков

Расселение Синих по СмешМиру

Войска Страны Смешариков уничтожали всю технику Синих, в том числе и корабли, из-за чего Синие
Расселение Синих

Расселение Синих по Смеш Континенту Оранжевое - земли Имперской страны Смешариков

н емогли эвакуироваться с планеты. На Кроносе их прижали турки, беженцы с Кроноса бежали в Имперскую Страну Смешариков, а некоторые на восток. Осознав, что теперь им некуда больше идти, Синие начали расселяться по смеш континенту. 

Большинство Синих мигрировало на земли Малышей, где они сами стали "Синими Малышами". Некоторые бежали от Империи на Восток. Еще одни Синие мигрировали на северо-запад СмешКонтинента, где так же были земли малышей. Так же множество Синих иммигрировало в Шарарам.

Синие и Малыши

Синие, бежавшие на земли малышей, устраивали с ними договоры о сотрудничестве и взаимном процветании. Они ужились вместе. Вскоре, эти Синие сами стали малышами. Позже, они будут воевать в отрядах М в войнах АМ и Малышей. 

Синие в Шарараме

Еще одна часть Синих поселилась в шарараме, где 1/3 так же стала малышами. В шарараме появились банды, кланы, мафии Синих, которые устраивали набеги, грабили, жили своими общинами. 

Так Синие растворились в СмешМире.

Война АМ и М

Спустя некоторое время, строгая власть Единой и Неделимой вдруг пошатнулась. В стране смешариков начались восстания. Всё началось из-за малышей, которые расселились по всей Империи. Сформировалась новая организация - ПротивоМалыши, которая контролировала определенные территории Империи. Чуть позже они переименовались в Анти Малышей. 

Малыши в свою очеедь тоже не дремали.Они создали группировки сопротивления - отряды, кланы и просто племена малышей, которые сражались за свою жизнь и популяцию.  АМовцы жестоко расправлялись с Малышами, Малыши проигрывали. Среди них был и клан Синих (Синих малышей). Он поддерживался кланом Элементал. Вместе, Синие и Элемнтал помогали малышам в борьбе с АМ, однако славу Элементал так и не заслужил, не смотря на большое количество людей в нем. 

Некоторые группировки Малышей решили объединиться в единое государство. Они назвали его
Отряд Миликимби

Отряд Синих Малышей Миликимби (рисунок 2011 года)

Союзом Малышистических Социалистических Республик (СМСР), который стал мощным сопротивлением АМ. В него же и вступил один клан Синих Малышей, главой которого был Миликимби (Ase14), который вел сотрудничество с Элементалом.  

За время войны с АМ, отряд поднялся среди СМСР, Миликимби был на должности Генерал-Майора СМСР, всё шло отлично, пока с ним н евступил в контакт ШАРСИК. 

Продолжение следует!