ФЭНДОМ

Тайфальская Остретия - великое государство, космическая сверхдержава, но никто не знает что с ней было до СмешМира, и ее историю. 

Часть I - создание Остретии

Инцидент с ДЕМОНым43

Давным-давно, в СмешМире, в ВССК работал главой наемного войска товарищ Гриндикл. Его уважали, даже сам ДЕМОН43, но ему надоедал Шарарам, а вскоре диктатура ВССК. Как-то раз, ДЕМОН43 нашел Гриндикла в городе Шарарам, в РомДолине, и приказал докладывать отчет о боях с Хрюминым. Но, Гриндикл, вместо того чтобы встать смирно и рассказать всё как есть, достал бластерный пистолет и выстрелил ДЕМОНу в ногу. Понимая, что будет "всё очень плохо", Гриндикл быстро побежал в другую локацию. 

ДЕМОН43 написал сообщение Миликимби, чтоб тот немедленно привел солдат, и немедленно нашел Гриндикла. Сам ДЕМОН побежал вслед за Гриндиклом, вооружившись таким же пистолетом.

Гриндикл и ДЕМОН43 оказались в Лесу, за окрестностями Шарарама. К Лесу уже подошел Миликимби с отрядом. Гриндикла окружили, а ДЕМОН потребовал объяснений. Вместо этого, уже бывший глава наемников попытался сбежать, и с успехом. Прорвавшись через окружение, он смог уйти от солдат ВССК и от ДЕМОНа. Но ведь он знал, что его будут искать, и когда найдут - убьют.

Гриндикл, бродя по Порту, увидел на небе что-то очень светлое, похожее на падающую звезду. Через минуту стало видно, что это был космический истребитель, который при этом горел и падал прямо на Шарарам. Толчок... Взрывной "гриб". Смешарики, прохожие, начали бежать, крича. Гриндикл решил разобраться, в чем дело.

Добравшись, Гриндикл увидел картину: асфальт Главной Площади Столицы был разнесен, здания были разрушены, всё горело, были трупы смешариков, и сбитый истребитель... Но это уже был просто металлолом. Кто-то сказал: "Помоги.. помоги мне!..". Гриндикл обернулся, и увидел смешарика, который был ранен в ногу. Он был в сером костюме (как из StarWars), в черных сапогах, неподалеку от него валялись лазерный пистолет и нож. Гриндикл помог смешарику, взял его и понес в больницу.

Хантер и Гриндикл

В больнице Гриндикл узнал, что смешарика звали Хантером ре-Даррьте. Хантер сказал, что он сам из другой галактики, из планеты Неррес, в котором живут смешарики-тайфальцы. Позже, Гринд узнал, что Хантер - тайфальский контр-адмирал космического флота, и его истребитель потерпел крушение из за затягивания в орбиту СмешПланеты. Тайфальцев давно интересовал СмешМир и Шарарам. 

-Слушай, дружище, я тебе помогу скрыться, - говорил Хантер, поправившись. - Я подам сигнал своим друзьям, они заберут нас обоих в нашу галактику, на планету Неррес! 

П Р О Д О Л Ж Е Н И Е  С Л Е Д У Е Т ! ! !

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики