ФЭНДОМ

Империя 1.jpg

Вид с боку.

Лёгкий истребитель "Гремучая змея" - универсальный космический истребитель,предназначенный для ведения боя как в космическом пространстве,так и в водно-воздушном.

Характеристика

"Гремучая змея" является имперским аналогом лёгкого истребителя "Амплордес" Империи Жёлтых.Обладает огромной скоростью и превосходным вооружением,в которое входят старые и проверенные временем АнтиUsername установки,известные и используемые со Второй Галактической Войны,а так же ионные и протонные орудия,торпеды и лучи.Истребитель несёт на себе так же несколько ультразвуковых орудий,способных уничтожать разум солдат врага.

Обладает прочной бронёй в несколько слоёв,способной некоторое время отражать снаряды.Способен так же на некоторое время включать прозрачность.

Используется для совершения налётов на вражеские корабли и уничтожения наземной и водной техники врага.

Производство

Имперский Военный Космический Флот чаще всего делает ставку на мощность и массивность своих кораблей,создавая на своих верфях нечто среднее между кораблём и огромной летучей крепостью,обладающей огромным количеством самых разных орудий и огромным экипажем.Во многих битвах такие корабли одерживали верх,однако после начала войны с Жёлтыми стала ощутима надобность в быстрой и манёвренной целью. После Тарисской битвы (07.11.14),гранд-адмирал ИВКФ Евразиец предоставил проект лёгкого истребителя,после чего тот стал огромными партиями выпускаться на верфях космо-флота и ИСБ-ИР.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики