ФЭНДОМ

Республика Итанцих (рус. дореф. Итанцихъ) — республиканское государство на северо-востоке Смеш-континента, омываемое Шарарамским и Северным морями. Является частью СИ.

История

Первые упоминания об итанах в итанцихских источниках относятся к 654 году н.э. Первое государство же, Королевство Итанцих, появилось в 1234 году — после объединения нескольких племен итанов. Республика Итанцих существует с 1994 года, когда группа дворян во главе с влиятельным Паулем Эмилем фон Клаузевицем свергла довольно слабого в политическом плане короля Густава VII. Был создан двухпалатный парламент, партии, утверждены новые флаг и герб — с них была убрана монархическая символика. Правителем страны, т.е. дожем, был практически единогласно избран предводитель революции Пауль Эмиль фон Клаузевиц.

Административное деление и география

География

22222.png

Метрополия

Республика Итанцих находится на северо-востоке Смеш-континента и имеет выход к двум морям — Северному и Шарарамскому. Также у государства есть колония на юго-востоке Кебабьего континента, именуемая Кебаблендом (Итанцихский Кебабий).

Административное деление

Итанцих состоит из четырех субъектов, именуемых департаментами:

  • Департамент Литхен со столицей в одноименном городе;
  • Департамент Люббенау со столицей в одноименном городе;
  • Департамент Имменциг со столицей в одноименном городе;
  • Департамент Деттерберг со столицей в одноименном городе.
  • Департамент Кебабленд (Итанцихский Кебабий) со столицей в городе Эмд, в данный момент в процессе создания.

Департаментом руководит губернатор, назначаемый дожем.

Население

Население по последней переписи — 31 миллион человек и смешариков, 30,5 млн из которых проживает в городской местности.

  • Итанцихиане — 96%;
  • Другие народы — 4%.

Государственное устройство

Республика Итанцих — унитарное государство. Главные органы власти — двухпалатный парламент, именуемый Генеральными штатами, а также кабинет министров. Главами государства является дож, избираемый пожизненно с, естественно, возможностью уйти в отставку, и канцлер, избираемый на выборах в Генеральные штаты раз в 5 лет. Переизбираться на должность канцлера можно неограниченное число раз. Для избрания на обе должности надо быть рожденным в Итанцихе, не иметь судимостей и быть старше 25 лет.

Политические партии:

  • Либеральная партия Итанциха — крупнейшая в стране. Либерализм, антикоммунизм.
  • Союз социал-демократов — вторая по численности, социал-демократия.
  • «Зелёные» — зеленая политика, левоцентризм.
  • «Славься, Итанцих» — консерватизм, антикоммунизм. Правящая.
  • Картевальская партия Итанциха — республиканский картевал.
  • «Гвардия» — национал-социализм, антикоммунизм.

Армия

IMG 1619.jpg

Солдат ВС Итанциха

Вооруженные силы Республики Итанцих состоят из сухопутных войск, ВВС и флота. Численность — примерно 320 000 человек и смешариков. Призыв отсутствует, армия комплектуется полностью на контрактной основе, но в условиях военного времени, конечно, восстанавливается.

Сухопутные войска

Крупнейший вид армии Итанциха, состоят из пехоты, танковых войск и инженерных войск. Численность — 170 000 человек и смешариков.

ВВС

Второй по численности вид ВС Итанциха, состоят из, собственно, авиации и ВДВ. Численность — 80 000 человек и смешариков.

ВМФ

Третий по численности вид ВС Итанциха, cостоит из подводного флота, надводного флота и морской авиации. Численность — 70 000 человек.

Культура

Культура Итанциха довольно необычна для своего времени — в стране до сих пор сохраняется мода XVIII-XIХ веков — мужчины носят камзолы и котелки в качестве повседневной одежды, а женщины длинные платья и корсеты. Помимо этого сохраняется и дух того времени — разрешены дуэли, как на огнестрельном, так и на холодном оружии, а форма лейб-гвардии состоит из кирасы, камзола без рукавов и треуголки с кокардой в цвета флага. Ношение оружия как такового также разрешено.

Что касается кухни — блюда в основном из мяса и рыбы, а напитки — разнообразные соки и чай.

Символика

Флаг Итанциха состоит из трех вертикальных полос — зеленой, белой и синей. Зеленая символизирует сельское хозяйство и природу Итанциха, белая — мир, а синяя — воду, т.е. выход к морю. Герб же представляет собой французский щит с тремя полосами из флага. На щите стоит золотой орел.

Гимн

Переделанная версия гимна Королевства Итанцих, из которого были убраны все связанные с монархом строчки.

Славься, Итанцих,
Славься, рай на земле,
Сиятельные итанцихиане,
Славьтесь, братство и единство,
Славься, свобода,
Славься, вечный, живой итанцихский народ!
Славься, отечество наше,
Славьтесь, великая и светлая цель наших жизней;
Ура вам, о радость и любовь,
Ура, готовность помогать и счастье,
Привет истине, сияющей зарей!

Отношения с другими странами

Название государства Отношение
Королевство Винтерия Крайне дружеские (экономический союз)
Объединённое Англо-Смешское Королевство Крайне дружеские (Содружество Взаимного Процветания)
Гурвалия Крайне дружеские (Содружество Взаимного Процветания)
Чаепитьевское Имперское Королевство Тядо Дружеские (экономический союз)
Эресия Дружеские (экономический союз)
Республика Бринтения Дружеские (экономический союз)
Таиидан Дружеские (экономический союз)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики