ФЭНДОМ

Итлания [Субъект ФРЭ]

Итлания - княжество вошедшее в составе Эресии.

Княжество вошло в состав государства Синих, еще будучи Северного Княжества дубов

История Итлании

Предыстория

До прихода синих и до образования Северного Княжества Дубов на южных берегах центрального материка существовали непокоренные народы-племена. Несколько народов в последствии переселится на север и образовали ряд государств. Это и Королевство Кобра, и Болкоранское княжество, и Северное Княжество Дубов и Ирилинское Царство. СКД было образовано в Истхоумской Долине, одном из самых живописных мест нынешней Республики Синих.История СКД славится множеством различных завоевательных походов. Приходилось вести порой по две войны сразу и не всегда обе были одинаковыми. Часто приходилось воевать с одними государствами но и одновременно защищаться от других. Род Вирон, образовавший Княжество правил жестко, полагаясь на точный расчёт и хорошо спланированную стратегию.В результате нескольких Войн Княжеству далось расширить свои земли на севере и на юге.

Основная История

  • Самым значимым событием стал приход Синих в этот мир. Они несли угрозу княжеству. После этого события началась оборонительная война на Севере от ИСС. Но силы были не равными. В скором времени от Республики Синих и Ирилинского Царства прибыли послы ко двору с предложением создать единое государство, дабы дать отпор разрастающейся Имперской Угрозе. В последствии странами был подписан Южный договор, по которому в состав Республики Синих входили Илинское царство и СКД, сохраняя при этом автономию, собственное правительство и собственные традиции. Конечно в результате произойдет взаимное перенимание традиций, смешивание культур, но это произойдёт естественным путём.
  • Главной войной СКД является война и Королевством Гидры, за владение обширными территориями Вестгарда. К сожалению в войне никто не мог одержать верх над соперником, до тех пор пока в войну не вступили синие, поддержавшие наступление Итлинцев. Территории государства Гидры, однако, не вошли в состав Итлании или Федерации Синих. Что с ними стало - неизвестно в принципе, известно лишь то, что земли, входившие ранее в состав Королевства, были значительно позднее колонизированы заново.
  • Одним из самых значимых событий в истории Княжества стало основание города Рифлотауна на территории ныне известной как Рифония, она же Истхоум. Рифлотаун станет одним из главных городов в государстве Синих. Некоторое время за ним даже держался статус столичного города, что привело к значительному улучшению качества жизни на Территории уже Итлании.
  • Переименование СКД связано с тем что сам субъект потерпел некоторые изменения. Власть правителя ограничивалась новой конституцией. Да и помимо этого реформы затрагивали форму гос. образования, превратив Княжество в Герцогство. Таким образом регион стал Герцогством Итланией

Жизнь Итлании в составе Республики

На душу населения выдалось много бед и невзгод, но Итлинцы это все пережили, это и оккупация СИ, и интервенция во время распилов. Но народ был всегда духом за Свободную Эресию. С одной стороны на это повлияли тесные дружеские отношения на протяжении всей независимости, с другой это массовая пропаганда проводившаяся Домом Вирон во время своего правления. В целом Итлинцы очень преданны своему государству и республике одновременно и считают что Синие и Итлинцы братья навек.

Географическое положение

Итлиния расположена на Юге центрального материка. Относительно государства оно расположено на Севере Эресии и состоит из двух частей, Истхоумской долины и Вестгарда.

Истхоумская долина это территория на которой изначально проживали племена основавшие Северное Княжество Дубов. Заселение долины началось еще задолго до сопряжение Миров, то есть прихода Синих, на территории Истхоума расположено несколько десятков маленьких городков и два больших города, впоследствии ставшие Важнейшими городами Республики: Госар и Маркнур.

Вестгард - территория заселенная племенами образовавшими Королевство Кобры, впоследствии включенное в состав Итлании. Вестгард расположен на северо-западе нынешних территории Эресии не включая сепаратные формирования Альтрасов. На территории Вестгарда расположены 2 крупных города: Линтапия и Свобода.

Народы населяющие Итланию

Народы населяющие Итланию довольно разнообразны.

63% - это коренные Итлинцы (жители Истхоума и Вестгарда)

22% - это Синие

6% - Иллаирские народы

3% - это Мисцилийцы

1% - Малые Вестхоумские народы

0,5% - Левонские Мигранты

4,5% - Другие народы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики