ФЭНДОМ

Статья изрядно устарела. Ныне к кебабам относят также фанатов ФНАФ и любителей КВ.

Кебабы — СмешМировское название культурной федерации народов, населяющих несколько десятков сайтов Wikia, среди которых крупнейшие т.н. Птицевики и Свиновики, по названию двух вечно враждующих фракций кебабов.

Птициан.jpg

Птициан, кебабий философ. Современная перерисовка

Предупреждение: статья может вызвать невиданную истерику у кебабов и не только, поэтому количество луркояза пришлось урезать, дабы вики не обвинили в мате, непристойности, троллинге конкретных лиц и др. нарушений заповедей под названием «Условия пользования». Удачи!

Кстати

Кебабами величают не только непосредственно народ, но и вообще большинство чужеземцев, не доказавших свою адекватность. Так-то.

Какие ещё кебабы, или Происхождение названия

Мем "REMOVE KEBAB!" существует уже очень давно и относится к реальному миру. Вы можете найти его значение в интернете. Весь негатив, вкладываемый в него IRL, в понятие вики-кебабов не входит.

Суть

Кебабы - огромное количество мелких народцев, населяющих несколько мелких планет в галактике, несильно отдалённой от СмешГалактики. Эти народы склонны считать друг друга биомусором. Также склонны устраивать срачи между собой, но менее эпичные и организованные, нежели /шв/иане и /см/иане.

Из-за ксенофобии и нежелания изучать чужие культуры люто ненавидят СмешМировцев, в особенности /шв/иан. У кебабов чужеземцы именуются вандалами и шарарамовцами.

Виды

Кебабы искусственно разделяют себя на виды, т.н. расы, на деле являющиеся не чем иным, как деформацией исходного вида при условиях той или иной планеты, которую он заселил.

Сами же кебабы в традиционной схеме делятся на три вида:

  • Кебаб обыкновенный - человек с Птицевики лет 5-15, занимающийся засорением чата вышеназванного сайта и перекраской птиц, надеясь что разрабам его любимой игры есть дело до чего-нибудь у фанатов, за исключением денег. Один из самых распостранённых видов;
  • Кебаб космический - самая раздробленная разновидность кебабов. Более продвинутый вид, обитает на Свиновики, обладает близкими к СмешМировским технологиям. Склонны к взаимной ненависти и созданию кланов;
  • Полу-кебаб - почти не кебаб. Адекватнейший вид из всех кебабов, старше 14-16. Помимо Птицевики и Свиновики занимается полезными работами на других вики, но клеймо кебаба всегда будет на нём.

Занятные элементы кебабьей культуры aka Ну ведь должно быть хоть что-то хорошее?

И что-то хорошее есть. Несколько моментов.

Verstehen-brecher Laybox

Т.н. вандал. Философ и гений. Многими кебабами люто ненавидится, ибо нёс непонятную для них мысль новой эпохи. К сожалению, все детали о нём старательно скрывали, из-за чего он забыт.

На данный момент имеет аккаунт Agent KM и даже заглядывает на /шв/.

Кебабий царь-крушитель

Основатель Птицевики, главного оплота кебабов, как ни странно, единственный уважаемый кебаб. Он умело троллил своих подопечных и даже менял логотип на их вики, повзрывав сотни кебабьих пуканов не только этим, но и созданием мультиаккаунтов, с которых свою же вики и вандалил. Воистину потрясающая фигура, ныне уже снятая с престола.

Смещение императора

Кебабий де-юро император многих бесил своей манией величия, из-за чего нажил много хейтеров. К счастью, он не умел шифроваться, поэтому спалил свой возраст - 11-12 лет. Вся суть в том, что регистрироваться на Wikia нельзя до полных 13 лет, а на нарушителей можно жаловаться, чтобы их глобально забанили на всех вики, чем и воспользовался один из хейтеров. Итог: кебабий император благополучно был смещён с должности.

Культура Кебабов космических

Культура полу-кебабов различна, а у обыкновенных её вообще не понять (разве что они не способны к самоуправлению, управляются они некебабами), поэтому только так, да...

Хотите читать дальше? Если нет, вы можете сами посудить о культуре тех, кто готов посвятить жизнь бросанию птиц в свиней. Это так, напутствие.

Кебабы космические, как сказано выше, склонны к клановой вражде и раздроблению.

Кебабы космические имеют де-юро лидера, называемого императором, который на самом деле не имеет всей полноты власти над всеми, а в конце августа 2014-ого и вовсе был смещён.

Государств кебабов очень мало, они предпочитают слабо организованный кланы.

Среди кебабов есть т.н. Рисовальщики, которые кормят наиболее ленивых или малообразованных кебабов, а также делают за них работу в графических редакторах. Ахтунг, некоторые кебабы, не сумев скачать Paint.NET (!!!), пользуются базовым Paint'ом!

Де-юро император и его подручные, набираемые из различных фракций, устанавливают свои правила над всеми кебабами. Как ни странно, за месяцы существования, свод законов у кебабов появился буквально только что (20-ые числа августа 2014-ого), многие законы соответствуют СмешМировским, что как бэ намекаэ.
Кебабийкапеллан.png

Кебабий капеллан (/шв/ианская перерисовка)

Кебабы стараются навязать свою культуру населению других сайтов, посылая туда своих капелланов, но зачастую этого не происходит или, напротив, всё становится только хуже (привет, дорогие /шв/ианские ксенофобы!).

Несмотря на желание распостранить свою культуру, кебабы довольно-таки легко воспринимают чужие культуры. Тому подтверждение:

  • Выборы по образцу /шв/ианской вики-демократии (вики-демократия есть только на /шв/);
  • После бана кебабьего императора полное копирование системы выборов с /шв/, только с сокращением срока полномочий до месяца вместо /шв/ианских двух;
  • Свод законов, практически полностью копирующий наш местный;
  • Создание ролевой форумной игры прямо на форуме по совету /шв/ианского капеллана (!) Павлника.

Отношения

Кебабы колонизируют почти каждую вики и не только. Об отношениях со всеми говорить трудно, однако некоторые аспекты есть:

  • По некоторым сведеньям, кебабы с Птицевики и Свиновики люто ненавидят друг друга. Между двумя крупными расами кебабов - птицами и свиньями - идёт беспрерывная война;
  • Отношения к населению двойного царства (/шв/ и /см/) пропитаны ксенофобией;
  • Впрочем, у /шв/ и /см/ с кебабами также.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики